Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Название: "Излом"
Автор: Yuliya
Фандом: Революция
Автор обложки: Cudzinec
Персонажи: Монро, Чарли
Статус: в процессе
От автора: Эта история является продолжением историй Во власти монстра... и Кровавой нитью по судьбе
Он полюбил врага. Что ж, пусть попытается принять это, научится жить с этим и поймёт, что этого недостаточно...
Disclaimer: Все права на персонажей принадлежат их законным владельцам, никакой материальной выгоды от создания и распространения данного материала я не получаю
Размещение: не копировать на другие ресурсы без моего согласия



Излом

@темы: Моё творчество, излом, фанфики, Чарли/Монро, Революция

Комментарии
03.08.2013 в 13:23

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Нам покажут, но вот не будет ли это секундным моментом, как тогда.
Может быть и так, но то, как нежно он касался лица этой женщины, говорит о многом.

Эта ее зависимость тоже может изменить их отношения.
Думаю, она уже их меняет. Но "стокгольмский" ли это синдром? Не думаю. Может, какая-то его производная, очень далёкая от оригинала.

Судя по промке Монро не особо расстроен потерей власти.
Я в растерянности, какой дорогой его поведут сценаристы, не переусердствует ли Крипке с этим персонажем. Иногда даже боюсь.
03.08.2013 в 13:34

Я в растерянности, какой дорогой его поведут сценаристы, не переусердствует ли Крипке с этим персонажем. Иногда даже боюсь.
Я боюсь не столько Крипке, как Абрамса. Крипке склонен убивать героев, но главные у него всегда выживают. Так что Чарли, Майлс и Басс скорее всего никуда не денутся. А вот Абрамс склонен менять реальность, это уже хуже, и один раз получается он это сделал. Правда я читала, что Абрамс перестал принимать участие в создании Лоста после первого сезона. Там это говорилось в плохом смысле, типа не его заслуга этот сериал. Но мне только первый сезон и нравился. Так что буду надеяться на лучшее. У них там тьма сценаристов, а будет еще больше.
Образ Монро явно изменят, видимо сделают ближе к флешбекам
Думаю, она уже их меняет. Но "стокгольмский" ли это синдром? Не думаю. Может, какая-то его производная, очень далёкая от оригинала.
Не в чистом виде конечно, но придя в себя Чарли все-таки должна почувствовать к Монро что-то кроме ненависти. Какую-то благодарность. Пока Чарли еще слишком плохо, но потом
03.08.2013 в 13:54

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
и один раз получается он это сделал.
Надеюсь, это будет обоснованно и правдоподобно.

Но мне только первый сезон и нравился
Аналогично. Я бросила Лост, когда начались их глюки с восприятием.

но придя в себя Чарли все-таки должна почувствовать к Монро что-то кроме ненависти. Какую-то благодарность.
Если только в этом смысле, то да.

Пока Чарли еще слишком плохо
Ты не представляешь, как хреново ей будет в следующей главе.
03.08.2013 в 15:02

Надеюсь, это будет обоснованно и правдоподобно.
Два города стерты с лица земли, по мне, это слишком ужасно. И даже без такого приятного бонуса, как самоубийство раскаявшейся Рэйчел. У нее еще и папа оказывается имеется, который в курсе почти всего.
Аналогично. Я бросила Лост, когда начались их глюки с восприятием.
а я и до этого не дошла, на втором сезоне откровенно спала, в результате даже в финал не заглянула, но Джека люблю до сих пор

Ты не представляешь, как хреново ей будет в следующей главе.
а я только успела подумать, что хуже уже не будет
03.08.2013 в 15:23

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
У нее еще и папа оказывается имеется, который в курсе почти всего.
Яблоко от яблони. И все они будут ненавидеть Монро.

а я только успела подумать, что хуже уже не будет
Но нам же нужно Монро обратно вернуть, он человек крайне терпеливый, сам не вернётся.
09.08.2013 в 14:50

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
«Остановите Землю. Я сойду».
Только сейчас добралась до новой глави и зацепилась за эту фразу. Она идеально характиризует весь фанфик :heart:
а теперь по существу. ))) Вкусно, но мало ((( Хочеться еще и счасливую концовку а то Монро уже реально жалко стоновиться ((
09.08.2013 в 15:25

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Она идеально характиризует весь фанфик
Не уловила, это хорошо или не очень.

Вкусно, но мало
Ой, я сюда новую главу не добавила. Сейчас будет.

Хочеться еще и счасливую концовку а то Монро уже реально жалко стоновиться ((
Порадовать пока что не могу. Он только начал проходить свои круги ада)
09.08.2013 в 15:46

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
Не уловила, это хорошо или не очень.
Это идеально ))
Ой, я сюда новую главу не добавила. Сейчас будет.
Прочитала. Точнее проглотилап. Опять чувствую, что мало ))) Но глава просто потрясная. :heart:
Порадовать пока что не могу. Он только начал проходить свои круги ада)
Бедненкий ))) Но меня просто потрасает твое умение описивать его чувства. ))) Я как раз когда смотрела сериал представляла Монро именно таким. ))
09.08.2013 в 16:26

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Но глава просто потрясная.
Спасибо!

Но меня просто потрасает твое умение описивать его чувства.
Ещё раз спасибо! Я без ума от Себастьяна Монро. Я понимаю, принимаю и чувствую его очень сильно. Рада, что получается.

Я как раз когда смотрела сериал представляла Монро именно таким.
А это для меня главный комплимент. Что поделать, пунктик по канонам))) Именно с ним не хочу промахнуться.
10.08.2013 в 14:57

Да, я вчера была "в ударе", даже не поняла, что все уже новую главу обсуждают. Крис у тебя и правда как-то незаметно всё больше влияет не только на события, но и на всю атмосферу. При всей любви к Монро, какая-то часть меня даже хочет, чтобы Чарли сбежала с Крисом. И ничего не могу с собой поделать, не смотря на твое описание в начале, представляю доктора довольно молодым, возможно, из-за имени. Мы ведь ничего о нем не знаем, но персонаж уже живет в сердце. И боязно за него.
Но именно доктор может и связать Чарли и Басса, как он только что сделал.
Тяжелая глава, но она должна была быть такой, чтобы сломать сопротивление Монро окончательно. А вот Чарли ни генералу, ни Шеману сломить так и не удалось. Но вот на душевное тепло она может откликнуться, не слишком Чарли избалована любовью в последнее время. А ведь Бен растил ее в счастливой изоляции
Много чувств появилось после прочтения. Пока я не могу всё это четко увязать в голове. Очень сильная глава
10.08.2013 в 16:26

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Да, я вчера была "в ударе", даже не поняла, что все уже новую главу обсуждают.
Ирина, да ты реально заработалась)))

При всей любви к Монро, какая-то часть меня даже хочет, чтобы Чарли сбежала с Крисом.
Ира, это ты или как? Я тебя не узнаю) Сбежит она с Крисом, а Монро найдёт и убьёт обоих)

Но именно доктор может и связать Чарли и Басса, как он только что сделал.
Он становится сильным звеном в цепи событий. Почти третий главный герой.

Но вот на душевное тепло она может откликнуться, не слишком Чарли избалована любовью в последнее время. А ведь Бен растил ее в счастливой изоляции
Вспоминая серию об этом, сразу вижу, как Бен орёт на Чарли, что она проворонила Дэнни с ингалятором. Думаю, хоть её и воспитывали в счастливом неведении, но ни ласки, ни тепла она не видела. Может, Бэн и добр, но вспомни его сущность. Думаю, он хуже Рейчел, а такой человек не может дарить тепло. И вообще, чем больше я думаю о Чарли, тем больше мне её жаль. Мать бросила, детство посвящено брату, отца убили, затем убили Дэнни. Мужлан Майлс сначала хотел от неё избавиться, потом одумался, но мужлан останется мужланом. Найденная мать оставляет желать лучшего. Нора погибла, Мэгги погибла. Не удивительно, что у девчонки выводы типа "Лучше быть одной". И при всём при этом она сохранила доброту и желание изменить мир. Так, только мой Монро и способен её утешить. Он настоящий, в отличии от всех их.

Много чувств появилось после прочтения. Пока я не могу всё это четко увязать в голове. Очень сильная глава
Писалась глава также с трудом. И, разумеется, из-за Монро. Боялась свернуть с дороги персонажа, перегнув розовые сопли, что совсем не в стиле генерала.
11.08.2013 в 22:58

Ира, это ты или как? Я тебя не узнаю) Сбежит она с Крисом, а Монро найдёт и убьёт обоих)
Не обращай внимания, просто у меня в голове уже спин-офф твоего фика получился., и даже не один
Вспоминая серию об этом, сразу вижу, как Бен орёт на Чарли, что она проворонила Дэнни с ингалятором. Думаю, хоть её и воспитывали в счастливом неведении, но ни ласки, ни тепла она не видела. Может, Бэн и добр, но вспомни его сущность
Вот здесь не соглашусь. Чарли явно удивила реакция отца. Бен монстр другого рода, более лицемерный чем Рэйчел. Он довольно мягкий, и может одновременно планировать геноцид в какой-то стране, но не способен выстрелить в обидчика дочери. У Чарли было довольно радужное восприятие мира, Бен становился строгим только при ее попытках выйти за пределы их общины
Так, только мой Монро и способен её утешить. Он настоящий, в отличии от всех их.
Да, и думаю, он не мужлан. Вообще вспоминаю ту сцену в постели, женщина так мирно спасла с ним рядом. И в промке... Эх, как дождаться...

Писалась глава также с трудом. И, разумеется, из-за Монро. Боялась свернуть с дороги персонажа, перегнув розовые сопли, что совсем не в стиле генерала.
Никуда ты не свернула. Он столько сдерживал себя, очень объяснимый момент нежности
12.08.2013 в 04:11

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
просто у меня в голове уже спин-офф твоего фика получился., и даже не один
Ира, это ж на основе чего ты спин-офф придумала, да ещё и не один. Похоже, мощно тебя по Революции шкивает) Хотя, чувствую, меня не меньше.

Бен монстр другого рода, более лицемерный чем Рэйчел. Он довольно мягкий, и может одновременно планировать геноцид в какой-то стране, но не способен выстрелить в обидчика дочери. У Чарли было довольно радужное восприятие мира, Бен становился строгим только при ее попытках выйти за пределы их общины
Не могу чётко определить Бена, не погружалась, но персонаж крайне неоднозначный и противоречивый. Думаю, его сценаристы проработали не до конца. Но вижу в нём тьму, не способную на перерождение и насилие в чистом виде (как ты верно заметила на примере маленькой Чарли), но творить зло в самом мерзком и масштабном его проявлении, жав на кнопки и реально не видя картины происходящего – это его. На интуитивном уровне я определила, что Бен не баловал Чарли лаской, чётко объяснить не могу. Конечно, это меня не красит, но что есть, то есть. Чарли ревновала Мэгги к нему, Чарли стала матерью для Дэнни. Как следствие, уже с малых лет она научилась быть жёсткой. Может, он давал ей ласку другого порядка, идущую не от искреннего и доброго сердца. Что-то из разряда – левая рука гладит по голове потому, что так нужно. Плюс Бен чудовище в чистом виде, и мне не понять, как можно убивать миллионы других детей, но безумно любить своих. Думаю, это и невозможно, отсюда и извращённая любовь, не способная дать сполна. И Чарли выросла суровой одиночкой, но тянущейся к теплу и доброте. Это и даёт ей преимущество в общении и выборе друзей. К ней также тянутся в ответ.

А Монро действительно не мужлан.
1. Женщина в его постели не просто мирно спала, она спала, как хозяйка. И даже не вздрогнула, когда Монро пришли будить. Она не была им унижена, а это для меня показатель. Плюс сцена приоткрывает в целом отношение Себастьяна к женщинам: другой на его месте, получив желаемое, отправил бы любовницу восвояси до следующего раза.
Думаю, в постели нам открывается другая сторона Басса – настоящая, ведь там ему не имеет смысла притворяться.
2. А по поводу промки… То, с какой дикой, безумной нежностью он касался лица девушки, это говорит о многом.
Бывший генерал раскрепощается, показывая иную сторону себя, человечную, ранимую, ищущую любви.
Интересно, как бы отреагировала Чарли, стань она свидетелем такой нежной сцены.
Так, я хочу больше постельных сцен с Монро)
12.08.2013 в 11:55

Плюс Бен чудовище в чистом виде, и мне не понять, как можно убивать миллионы других детей, но безумно любить своих.
вот это как раз очень возможно, он же не своими руками убивал. Но я не буду сейчас строить из себя доморощенного психолога. Меня из-за этого на фанвее от некоторых уже коробит. Не читала достаточно работ по этой теме. У меня был только один курс по психологии. Так что это все чисто мои домыслы.
Бен оправдывал себя сначала высокими идеалами защиты страны и интересами семьи, потом детьми. Отправить жену в лагерь Монро тоже характеризует его определенным образом. А не придирешься, он остался заботиться о детях. Но, думаю, он обманывал не только других, но и себя. Внушил себе мысль о собственной невиновности и стал жить дальше. В этом он чем-то похож на Грейс, Только та вообще не видит за собой никакой вины. Даже гордится содеянным. Еще один монстр, даже пострашнее остальных. Конечно Чарли ревновала Бена к Мегги, она идеализировала якобы умершую мать, а тут мачеха. Теперь она идеализирует погибших отца и брата. Вряд ли мы узнаем, насколько Бен плох или хорош был как отец. Но для всеобщего безумия, у Чарли было нормальное детство. И Аарон там прижился. Бена любили в общине, он лицемерный монстр, но достаточно хитрый и умеющий приспосабливаться. Даже погиб очень вовремя. Но Чарли не выглядит морально забитым ребенком, так что я все же думаю, Бен был хорошим отцом. Гораздо лучшим, чем Рейчел матерью. Уход матери пошел Чарли только на пользу. Еще неизвестно, что та бы из нее вырастила. О достоинствах родителей я сужу по результату.
Чарли боится только одного, потерять любимых людей. Потому что это с ней уже происходило. И это тоже объединяет ее с Монро.
Уверена, мы с тобой абсолютно верно составили из них пару.


Плюс сцена приоткрывает в целом отношение Себастьяна к женщинам: другой на его месте, получив желаемое, отправил бы любовницу восвояси до следующего раза.
Да, они спали в одной постели, и он даже не стал ее будить. и женщина сама не проснулась.значит привыкла к его уходам, значит не девица на одну ночь.
Слушай. сцена на пару секунд, а мы уже сделали столько выводов. А авторы скорее всего просто хотели показать, что Монро не гей.
Интересно, как бы отреагировала Чарли, стань она свидетелем такой нежной сцены.
Очень надеюсь, что мы это увидим. Только бы нас не разочаровали

Я тут опять спойлеров начиталсь, точнее перевод одного из интервью Дэвида

«- И да,я должен был спросить Дэвида Лайонса, который играет Себатьяна о гомоэротическом подтексте отношений Монро и Майлза (я специально упомянул то, что Невилл сказал, что Монро зациклился на Майлзе) и он дал очень вдумчивый ответ: "Я этого никогда не играл. Я понимаю, почему люди так говорят, странно видеть двух мужчин, которые любят друг друга. Но я говорю о семейною любви, о любви двух братьев. О том, как я люблю своего товарища. Никто не понимает того, как сильно и что именно он чувствует. Это не имеет ничего общего с сексом. "»
12.08.2013 в 12:17

Ира, это ж на основе чего ты спин-офф придумала, да ещё и не один. Похоже, мощно тебя по Революции шкивает) Хотя, чувствую, меня не меньше.
Это уже твой фанфик. Он пробуждает фантазию
12.08.2013 в 14:43

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Меня из-за этого на фанвее от некоторых уже коробит.
Кажется, я знаю, кто конкретно тебе не нравится)

Не читала достаточно работ по этой теме. У меня был только один курс по психологии. Так что это все чисто мои домыслы.
Да мы здесь и не для того, чтобы тягаться в знании психологии и применении её к вымышленным, возможно, не до конца проработанным, персонажам. Я просто люблю обмениваться с тобой мнениями.

Но для всеобщего безумия, у Чарли было нормальное детство. И Аарон там прижился.
В целом, да. А одуван Арон, вот где добрая душа. Только бы и его сценаристы не угробили.

Даже погиб очень вовремя
Как же ты его любишь :-D

Уверена, мы с тобой абсолютно верно составили из них пару.
Ничуть не сомневаюсь. Здесь и логика, и интуиция, и обычный холодный расчёт)))

Слушай. сцена на пару секунд, а мы уже сделали столько выводов. А авторы скорее всего просто хотели показать, что Монро не гей.
Возможно, но хочется верить, что это не так. Могли показать, что он не гей по-другому, достаточно пары пикантных кадров и всё. Надеюсь, здесь нечто большее. Она так эффектно и властно на него ногу положила, красота))) Забавно, но я больше поняла из этой сцены об отношении Монро к женщинам, чем из сцен женщин с Майлсом. Бабник тот ещё.

и он дал очень вдумчивый ответ: "Я этого никогда не играл. Я понимаю, почему люди так говорят, странно видеть двух мужчин, которые любят друг друга. Но я говорю о семейною любви, о любви двух братьев. О том, как я люблю своего товарища. Никто не понимает того, как сильно и что именно он чувствует. Это не имеет ничего общего с сексом. "»
Дэвид, какой продуманный и грамотный ответ. Я между ними вижу только эту дикую, братскую любовь, связавшую двоих навсегда. Хочется надеяться, что навсегда)

"Никто не понимает того, как сильно и что именно он чувствует". А эти слова доказывают всю глубину чувств Монро. Ира, мы идём верной дорогой в понимании Басса.
12.08.2013 в 22:18

Возможно, но хочется верить, что это не так.
Я так решила после интервью Крипке о Суперах. Он говорил что-то об очень вдумчивых зрителях, которые видят в персонажах такие глубины, на которые он сам никогда не расчитывал
Забавно, но я больше поняла из этой сцены об отношении Монро к женщинам, чем из сцен женщин с Майлсом. Бабник тот ещё.
Майлс не умеет выражать свои чувства. Он отталкивает тех, кого любит. Басс наоборот не хочет отпускать
Майлс жертвует любимыми ради цели, Монро плевал на всё ради близких.

Ничуть не сомневаюсь. Здесь и логика, и интуиция, и обычный холодный расчёт)))
Мы чувствуем, к чему всё идет. В нормальном сериале должна быть капля предсказуемости, если события развиваются логично, зрители могут их предвидеть.
12.08.2013 в 22:29

И очень хочется новую главу. Такой решающий момент, не терпится узнать, что дальше
13.08.2013 в 13:48

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Монро плевал на всё ради близких.
И почему я люблю в нём это качество)

В нормальном сериале должна быть капля предсказуемости, если события развиваются логично, зрители могут их предвидеть.
Думаю о поцелуе между ними и хочу верить

И очень хочется новую главу. Такой решающий момент, не терпится узнать, что дальше
Но что-то идёт с трудом. Монро хреново, мне не лучше.
13.08.2013 в 23:10

И почему я люблю в нём это качество)
Знаешь, а я как-то об этом не задумывалась. А ведь и правда, в нем мне это нравится
Но что-то идёт с трудом. Монро хреново, мне не лучше.
Ему и должно быть плохо. А у тебя неизбежная боль от слияния с персонажем.

Думаю о поцелуе между ними и хочу верить
Я надеюсь только на некоторое напряжение между ними. Но поцелуй, это было бы сказочно
Пойду перечитаю, как Монро ее в фанфике поцеловал
17.08.2013 в 05:50

Я как чувствовала, что проснулась. Какая глава! Ну что же, теперь Чарли всё узнает. Только вот обрадует ли ее это. Не могу просчитать чувства Криса, мало знаю о нем. Есть ли у него жена, девушка. Но какие-то чувства к Чарли он точно испытывает. Да и она что-то большее чем благодарность. Интересно, теперь, когда Чарли придется всё понять, будет она меньше бояться Монро, или даже сильнее?
17.08.2013 в 07:32

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Я как чувствовала, что проснулась
Ира, да ты менталист, однако)

Только вот обрадует ли ее это
Однозначно, нет. Чарли не их тех, кого радует абсолютно любое внимание, лишь бы оно было.

Не могу просчитать чувства Криса, мало знаю о нем. Есть ли у него жена, девушка. Но какие-то чувства к Чарли он точно испытывает. Да и она что-то большее чем благодарность
В следующей главе эта часть станет более ясной и понятной.

Интересно, теперь, когда Чарли придется всё понять, будет она меньше бояться Монро, или даже сильнее?
Даже сильнее, но это не помешает ей сделать глупость.
17.08.2013 в 14:54

Даже сильнее, но это не помешает ей сделать глупость.
Почему то очень этого жду. Мечтаю увидеть их столкнувшимися лбами не как солдат, а как мужчину и женщину
17.08.2013 в 15:07

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Мечтаю увидеть их столкнувшимися лбами не как солдат, а как мужчину и женщину
Да, в следующей главе это будет, но частично. Не подошли они ещё к той черте, когда могут хотя бы отчасти избавится от личины солдат и столкнуться лбами, как мужчина и женщина
17.08.2013 в 15:58

Да, в следующей главе это будет, но частично
Мне этого будет достаточно, люблю игру на грани. Я понимаю, что им рано еще заходить слишком далеко, но первый шаг уже сделан. Монро ее целовал, Чарли не сможет это игнорировать.
17.08.2013 в 16:47

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Монро ее целовал, Чарли не сможет это игнорировать.
Ир, вот прочитала твои слова, и в сердце что-то дрогнуло. Как хорошо, что есть дневник, а то на фв точно бы решили, что я не в себе) Да, Чарли не сможет это игнорировать, не сможет и Монро.
17.08.2013 в 17:31

Как хорошо, что есть дневник, а то на фв точно бы решили, что я не в себе

А мне все равно, кто и что подумает. В этом прелесть интернета, не нужно всё время помнить, что я солидный доктор, что пациенты должны меня уважать. Хочу сходить с ума по Монро и буду
18.08.2013 в 00:18

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
Так )) Я вернулась домой и у меня с самого момента прочтения (утром) Было время обдумать, что сказать ))
В общем у меня огромная претензия к тому, что на самом интересном месте и ждать следующею главу (((
Ну а теперь, что я думаю. Бедний Крисс. Монро солгал, что это он вытащил Чарли а тот по простоте душевной рассказал Чарли правду. Надеюсь на нем это не скажеться так как будет реально жаль ведь он кажеться симпатизирует тому как Монро относиться к Чарли.
Про остальное. Месть. Ну это я как раз ожидала и как раз в таком исполнение. Монро просто не мог не понять кто выновен в состояние Чарли. Он ведь не идиот. Так, что за это просто 10 баллов )))
Мне почемто кажется, что фраза Монро - Не забудь поблагодарить Криса за то, что пришёл за тобой и вынес из камеры. Он спас тебе жизнь, Шарлотта. Чарли посчитает, что Монро над ней надсмехался так как не думаю, что она поверит, что Монро не знал о том, что Крисс скажет правду. С другой стороны возможно в глубине души он как раз на это надеялся. Так как скажи он Чарли, что сам спас её то она точно бы послала его подальше.

В общем спасибо за долгожданную, чудесную главу :kiss: Буду ждать продолжение ))
18.08.2013 в 03:32

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Хочу сходить с ума по Монро и буду
Ну ты молодца! Мне иногда кажется, что я на фв эмоционально уже народ замучила))) А что касается сумасшествия по Монро - давай делать это вместе))) Хотя, кого я обманываю, мы и так делаем это вместе)

В общем у меня огромная претензия к тому, что на самом интересном месте и ждать следующею главу (((
Планирую скоро закончить "Излом" и трилогию в целом)

кажеться симпатизирует тому как Монро относиться к Чарли.
А может, у него нет выбора, а может, и симпатизирует, а может, понимает, что тягаться с Монро опасно для жизни.

Монро просто не мог не понять кто выновен в состояние Чарли. Он ведь не идиот. Так, что за это просто 10 баллов )))
Спасибо))) Рада, что понравилось)

Чарли посчитает, что Монро над ней надсмехался так как не думаю, что она поверит, что Монро не знал о том, что Крисс скажет правду. С другой стороны возможно в глубине души он как раз на это надеялся. Так как скажи он Чарли, что сам спас её то она точно бы послала его подальше.
Как же ловко ты разложила чувства и мысли Монро. Итак, мы имеем три варианта:
1. Он хотел этого, так как знал, что из его уст на Чарли это не подействует, а со слов доктора - совсем другой вариант.
2. Монро насмехался над ней, говоря о спасении её жизни, так как знал, что Крис скажет правду. Но как же тогда быть с поцелуем и объятиями. Слишком противоречиво даже для Монро.
3. Здесь две составляющие: первая - Монро переоценил Криса, решив, что доктор не проболтается. Здесь опять самоуверенность Басса играет с ним злую шутку. Вторая - Монро рассчитывал на Криса, но Чарли своими открытыми чувствами выбила доктора из колеи. Он совершил ошибку.
Ух, разобрали по косточкам. Спасибо за такой детальный анализ. Но давай учтём, что Монро сейчас надломлен, он способен совершить ошибку, такую ошибку, которую никогда бы не совершил, не влюбись в Чарли.

В общем спасибо за долгожданную, чудесную главу :kiss:
Тебе спасибо за внимание))) Надеюсь, вечер кайфа в реальности удался)))

Девушки, спасибо за общение! Это вдохновляет)
23.08.2013 в 10:29

Продавец кукол
Автор, продолжения хочется :weep3::weep3::weep3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail