Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Название: "Излом"
Автор: Yuliya
Фандом: Революция
Автор обложки: Cudzinec
Персонажи: Монро, Чарли
Статус: в процессе
От автора: Эта история является продолжением историй Во власти монстра... и Кровавой нитью по судьбе
Он полюбил врага. Что ж, пусть попытается принять это, научится жить с этим и поймёт, что этого недостаточно...
Disclaimer: Все права на персонажей принадлежат их законным владельцам, никакой материальной выгоды от создания и распространения данного материала я не получаю
Размещение: не копировать на другие ресурсы без моего согласия



Излом

@темы: Моё творчество, излом, фанфики, Чарли/Монро, Революция

Комментарии
20.07.2013 в 14:46

Почему он пришёл к ней вновь, зная, что застанет в камере Криса? Чтобы увидеть, как доверчиво девчонка прижимается к врачу, как пальцы крепко сжимают ткань халата, как рыдания сотрясают хрупкое тело, и как она постепенно успокаивается в чужих руках под звуки чужого голоса. Ревность, и не к бездушному камню, а к реальному мужчине охватила Себастьяна, заставляя страдать и без того измученное сердце.
Вот прикипела я к этому моменту. В нем вся гамма чувств Монро. Он ведь знал, что так будет, но все-таки наступил на собственные чувства ради того, чтобы успокоить Чарли. И не смог удержаться, пришел, чтобы их видеть, заставил себя вытерпеть муки ревности.

Всматриваясь в холодную ночь за окном, Монро сгорал от желания прижать Чарли к груди, коснуться губами волос и защитить от остального мира.
Так жду того, что случится, когда Басс сможет себе это позволить
20.07.2013 в 15:11

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Вот прикипела я к этому моменту.
Нам нравится одни и теже моменты. Если не сложно, можешь зайти в "Кровавой нитью по судьбе", выделю момент, который цепляет более всего. Хотелось бы узнать, какой цепляет тебя.

И не смог удержаться, пришел, чтобы их видеть, заставил себя вытерпеть муки ревности.
Чтобы увидеть ту, к которой притягивает невидимым магнитом, и зверь внутри уже ничего не может поделать.

Так жду того, что случится, когда Басс сможет себе это позволить
Подскажу: ждать осталось недолго, он позволит, а вот позволит ли Чарли)
20.07.2013 в 15:48

Подскажу: ждать осталось недолго, он позволит, а вот позволит ли Чарли)
как бы не повела себя Чарли, это будет интересно, и нелегко для них обоих
20.07.2013 в 20:10

К разговору о совместных мероприятиях
читать дальше
21.07.2013 в 03:06

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Какие они здесь солнышки)
Если учесть, что в шоу-бизнесе всё происходит не просто так: рейтинги, пиар-акции и прочее, то ты права, есть надежда на пару в сериале или хотя бы на ростки отношений между ними)
21.07.2013 в 22:59

Если учесть, что в шоу-бизнесе всё происходит не просто так: рейтинги, пиар-акции и прочее, то ты права, есть надежда на пару в сериале или хотя бы на ростки отношений между ними)
Думаю, авторы нас не разочаруют
Я еще видео нашла, интервью Дэвида с Комик Кона. Когда он подмигнул, мне аж плохо стало
www.youtube.com/watch?v=Jw3qMXclyZ0#at=257
22.07.2013 в 00:41

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Сейчас еду на работу, как вернусь домой, скачаю и посмотрю. И как работать, когда Монро в голове)
Ир, просветил меня, что за Комик Кон или как там его.
И ещё, мы на пару надеемся, а меня сын Монро напрягает, может, у них с Чарли любовь, а папочка стороной пройдет. Я этого не выдержу.
22.07.2013 в 08:42

Ир, просветил меня, что за Комик Кон или как там его.
Фестиваль фантастики, комиксов и фильмов. В Сан-Диего он проходит ежегодно и вроде бы один из самых крупных.
И вот мне впервые захотелось туда съездить.
Интервью довольно длинное, подмигивает он где-то после 4-й минуты 4 секунды. В конце ролика посмотри, как появляется Трейси. Я уже во всем вижу намек.
И ещё, мы на пару надеемся, а меня сын Монро напрягает, может, у них с Чарли любовь, а папочка стороной пройдет. Я этого не выдержу.
Надеюсь, что это все-таки не его сын, хотя... И что для Чарли он всего лишь информатор. Она так на него прыгнула, не в ее это духе. Да и последовательность кадров может быть совсем другой и даже не связаной.
Если Монро пройдет стороной, это будет слишком ужасно
22.07.2013 в 13:41

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
И вот мне впервые захотелось туда съездить.
Думаю, там было бы очень интересно. Только представь, какое количество впечатлений люди привозят из таких поездок. А про позитив и радость вообще молчу.

Интервью довольно длинное, подмигивает он где-то после 4-й минуты 4 секунды. В конце ролика посмотри, как появляется Трейси. Я уже во всем вижу намек.
У меня интернет сегодня очень плох, до сих пор видео качается(((

Она так на него прыгнула, не в ее это духе. Да и последовательность кадров может быть совсем другой и даже не связаной.
Пересмотрела эту красоту в очередной раз, в более спокойных чувствах. И, действительно, кадры могли поставить хитро, они любят это делать. Представляешь одно, а на деле выходит нечто совсем другое.

Если Монро пройдет стороной, это будет слишком ужасно
А для нас с тобой особенно((( Нужно до премьеры фик закончить, а то восприятие сериала повлиять может, по крайней мере, на меня. У тебя ещё что-нибудь из фиков в проекте есть?
22.07.2013 в 14:53

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Ааааааа! Я посмотрела и пожалела, что плохо знаю английский. Как же хорошо он держится, так естественно и непринуждённо. Ира, а руки!!! Думаю, у него идеальные руки. И такие голубые глаза. Спасибо за это интервью! :love: Столько эмоций, как теперь уснуть, не знаю)
22.07.2013 в 21:15

Я как всегда не помню пароль. Сейчас на дежурстве, так что сижу с планшетником. Интервью меня окончательно добило. Я кадр, где он подмигнул, вырезала в отдельное видео.
23.07.2013 в 12:52

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Я кадр, где он подмигнул, вырезала в отдельное видео.
Да, это он сделал очень эффектно, но что при этом сказал?
23.07.2013 в 18:10

Да, это он сделал очень эффектно, но что при этом сказал?
Я вся извелась, не могу толком расслышать, еще бы вопрос разобрать

И до кучи интервью с Трейси. Посмотри начало. Ребятки играются, радуют фанатов
www.youtube.com/watch?v=AGmlnvZlNsM
24.07.2013 в 00:03

Нужно до премьеры фик закончить, а то восприятие сериала повлиять может, по крайней мере, на меня. У тебя ещё что-нибудь из фиков в проекте есть?
Я пишу два. Один АУ про мир, где не случилось отключения, второй - что-то вроде продолжения, как выяснилось, абсолютно не соответствующего сериалу. Теперь даже как-то пропало вдохновение. Мне жаль, что они оставили тему войны. Люблю такое. Серьезные фильмы могу смотреть только очень хорошие и в небольших дозах, все-таки это тяжелое зрелище. А вот игровые шоу нравятся. Именно за это обожаю Галактику и Визитеров. Теперь не знаю,буду ли писать дальше
24.07.2013 в 14:54

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Ребятки играются, радуют фанатов
Как же здорово они смотрятся вместе. Такие милые, особенно Дэвид.

Теперь не знаю,буду ли писать дальше
Но всё ещё может измениться)
24.07.2013 в 22:05

Но всё ещё может измениться)
Посмотрим. Наверное, я просто устала.

И очень жду продолжение Излома.
30.07.2013 в 14:37

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
Я тут нечаянно заглянула когда искала фанфики по Революции и в общем хотела сказать :shuffle2: Что очень понравылось. Прочитала предыдущие части и просто такое потрясающее чувство. Вы просто живете своими героями и у меня появылся вопрс:
А продолжение когда будет? :pink:
30.07.2013 в 15:13

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Я тут нечаянно заглянула когда искала фанфики по Революции и в общем хотела сказать :shuffle2: Что очень понравылось.
Спасибо) Рада, что заглянули, пусть и случайно)

Вы просто живете своими героями
Повторюсь, спасибо за такие слова. Это помогает двигаться дальше.

А продолжение когда будет?
Думаю, на выходных.
30.07.2013 в 15:25

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
YuliyaG, Думаю, на выходных.
Вы дали мне надежду ждать выходных по тому, что по этому фендому редко, что найти можно ))
И еще не сощите за лесть но я взглянула на все остальные ваши работы и твердо решила остаться. ))
30.07.2013 в 15:42

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
что по этому фендому редко, что найти можно ))
Думаю, вам также нравится пейринг Монро/Чарли)))

я взглянула на все остальные ваши работы и твердо решила остаться.
Могу сказать только одно, добро пожаловать! Надеюсь, найдёте что-нибудь для души, что отвлечёт от реальности. По крайней мере, я ищу в творчестве именно этого)
30.07.2013 в 15:51

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
YuliyaG, Думаю, вам также нравится пейринг Монро/Чарли)))
Вообщето я слешер и как нормальний слешер выжу Майлза и Монро, Но вы правы. Меня цепляет Монро и Чарли )) Возможно по тому что она в роде как наивная маленькая девочка а он взрослий мужчина и я выжу это инстинкт спасти парня которий стал плохим ))
Могу сказать только одно, добро пожаловать! Надеюсь, найдёте что-нибудь для души, что отвлечёт от реальности. По крайней мере, я ищу в творчестве именно этого)
Ваши арти по СПН к стати безподобны ))

Я хотела спросить вот что еще. Я тут недавно пораскинула мозгами и сделала соо по революцие )) Хотелось бы предложить вам принести свои фанфики ))
30.07.2013 в 16:08

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Ваши арти по СПН к стати безподобны ))
Начинаю позориться, но спрошу, что значит СПН?

Я тут недавно пораскинула мозгами и сделала соо по революцие )) Хотелось бы предложить вам принести свои фанфики ))
Если я правильно понимаю, речь идёт о сообществе по революции. Мне нужно знать, как это выглядит, что будет с моим авторством и смогу ли я контролировать комментарии по моим историям (конечно, не в плане их удалять, а отслеживать, отвечать и прочее). Спрашиваю, так как был печальный опыт передачи одной из историй по ДВ, пришлось "забирать ребёнка обратно" и не очень красиво расставаться с админом.
30.07.2013 в 16:12

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
YuliyaG, Упс. Про сверхьестественное прошу прощение )) А с историями конечно полний собственний контроль если не ошибаюсь у меня даже есть авторам самим возможность удалить текст. А если произойдет осечка и чтото нечпеянно закроеться всегда можно мне сказать я проверю и исправлю. Просто я сама не очннь много имею опита в таких делах, но весь которий существует говорыт о том, что авторы должны иметь полное право управлять своими текстами. Тоесть отслеживать и отвечать и если я не чего не напутаю в опциях то и исправлять без временних рамок ))
30.07.2013 в 16:22

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Про сверхьестественное прошу прощение ))
Я просто привыкла к СВХ, а СПН как расшифровать)))

А с историями конечно полний собственний контроль если не ошибаюсь у меня даже есть авторам самим возможность удалить текст.
Хорошо. На выходных попробую присоединиться к группе и выложить хотя бы один фик) Может, получится и раньше)
30.07.2013 в 16:33

Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
YuliyaG, Я просто привыкла к СВХ, а СПН как расшифровать)))
Да я на самом деле не знаю. Просто все этот сериал так сокращают ))
Хорошо. На выходных попробую присоединиться к группе и выложить хотя бы один фик) Может, получится и раньше)
Супер )) Это было бы по настоящему круто ))
30.07.2013 в 21:08

Начинаю позориться, но спрошу, что значит СПН?Я просто привыкла к СВХ, а СПН как расшифровать)))Да я на самом деле не знаю. Просто все этот сериал так сокращают ))
Я влезу
СПН это сокращение от оригинального названия на русский лад, супернатуральное - supernatural
31.07.2013 в 09:20

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Рамзесочка, как классно, что ты есть)))
02.08.2013 в 22:32

страшная догадка коснулась сознания Чарли, но была безжалостно отброшена хозяйкой. Нет, Монро не оставил её для себя, он вообще не видел в ней женщину
Женская интуиция никогда не подводит, но Чарли предпочла поверить разуму. Или она просто выбрала меньшее из зол.
Итак, генерал уехал, смог признаться сам себе, но и сумел расстаться. Только вот насколько его хватит при таком накале чувств?
она никогда не будет его по своей воле.
И что осознание этой истины сделает с Монро?
Всё думаю, кто он, завоеватель или нечто иное? В сериале это пока за кадром, нам показали "до" и "после". Естественно для человека желание удержать власть, но вот насколько он хотел ее получить?
Так и с Чарли, какую тактику выберет генерал? Если завоеватель, то начнет действовать, бороться так или иначе. Или будет выжидать, возьмет в осаду. Признать свои чувства всегда только первый шаг, он теперь не сможет не сделать второй. А вот каким он будет, даже и представить не могу
03.08.2013 в 03:55

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Или она просто выбрала меньшее из зол.
Думаю, именно так Чарли и поступила. Испытывая страх перед Монро, который он довольно успешно внушал ей долгое время, мозг Мэтисон спас её от подсказок интуиции, ведь на данном этапе Чарли не в состоянии существовать с этим знанием.

Только вот насколько его хватит при таком накале чувств?
Трудно сказать. Я считаю Монро очень сильным человеком, просто в первом сезоне нам показана только одна его сторона, причём, далеко не лучшая. Но он многогранен, как и все герои Революции. Но в отличие от всех Басс способен на сильные чувства, это доказывает его дружба с Майлсом. Он не предаст друга, на мой взгляд, одно из самых важных качеств на войне. Сейчас у него появился ещё один любимый человек. Способен ли Монро отпустить, осознавая, что не получит, думаю, да.

И что осознание этой истины сделает с Монро?
Смотри начало четвёртой главы)

Естественно для человека желание удержать власть, но вот насколько он хотел ее получить?
Нам этого так и не показали. Надеюсь, будет возможность во втором сезоне глубже проникнуть в суть персонажа Монро. Вывод один: он не привязан к власти, он привязан к Майлсу. Ощущение, что республика была просто довеском, но генерал втянулся, затем игрушку отобрали, и он осознал, что она ему не очень-то и нужна. А вообще я хочу увидеть его с женщиной, с любой женщиной, хочу увидеть эту его сторону, которая была скрыта до сих пор. И хочу, чтобы Чарли это увидела.

Так и с Чарли, какую тактику выберет генерал?
Есть ещё и третий вариант. Может случиться нечто, что заставить Монро понять, нужно просто отпустить...
03.08.2013 в 12:51

А вообще я хочу увидеть его с женщиной, с любой женщиной, хочу увидеть эту его сторону, которая была скрыта до сих пор.
Нам покажут, но вот не будет ли это секундным моментом, как тогда.
И хочу, чтобы Чарли это увидела.
Я тоже
Страх перед генералом никуда не исчез, но перспективы будущего причиняли дикую боль, в этот миг чаша весов наклонилась в другую сторону…
"стокгольмский синдром" пусть и не очень ярко выраженный, но возможный. Эта ее зависимость тоже может изменить их отношения.
Вывод один: он не привязан к власти, он привязан к Майлсу. Ощущение, что республика была просто довеском, но генерал втянулся, затем игрушку отобрали, и он осознал, что она ему не очень-то и нужна.
Да, Монро тогда сказал, что ему плевать на армию. Конечно сейчас он втянулся, так что вряд ли Чарли станет ему дороже Республики. Хотя, кто знает. Судя по промке Монро не особо расстроен потерей власти.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии