Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
На эту тему меня натолкнул один очень интересный человек)))

Общение и взаимодействие. В чём заключается переход от одного к другому, когда и где стираются границы...

Опущу стандартные определения этих понятий, попробую перевести своё восприятие в плоскость чувств. Хочу заметить, здесь будет представлено сугубо моё мнение в рамках общих тем, не более)

Итак, общение. В частности, процесс обмена мнениями по поводу интересующего обе стороны события, действия и прочей информации. В результате эти самые обе стороны получают удовлетворение, как от самого процесса, так и от результата. Вывод: у людей есть что-то общее, причём, не только мнение, но и манера беседы, например)

Взаимодействие... Следующая ступень общения, на мой взгляд, предполагающая более тесную связь двух людей. Они выходят за рамки определённой темы, расширяют диапазон спорных вопросов, позволяют себе покинуть установленные рамки, став более раскрепощёнными и свободными.

Но, главное, чтобы сохранить второе, требуются искренность, открытость, умение принимать другого таким, какой он есть и умение решать пограничные вопросы, не пряча голову в песок. И ещё, не следует боятся говорить правду и всецело опираться на мнение других об определённом человеке. В конце концов, подло принимать важные решения, не дав возможности иной стороне высказать своё мнение.

Вот такие наброски)

@темы: общение, сложности, Реальность, интересы, иное измерение, грани, жизнь, взаимодействие

Комментарии
17.05.2014 в 17:35

Мысль только тогда мысль, когда её головою думают
На эту тему меня натолкнул один очень интересный человек)))
Хто это?)))
Вообще считаю: ты права на счет того, что взаимодействие - это следующая ступень. Поэтому и называется "взаимо", т.е. обе стороны влияют друг на друга, а как - это уже другой вопрос.
став более раскрепощёнными и свободными.
В этом смысл любого контакта двух людей - найти того, с кем можно общаться, не стесняясь. Как по мне, чем больше таких людей, тем более комфортно человек чувствует себя в жизни вообще и в каждой отдельной сфере, в которой он находится.
Но, главное, чтобы сохранить второе, требуются искренность, открытость, умение принимать другого таким, какой он есть и умение решать пограничные вопросы, не пряча голову в песок.
Мы, кстати, говорили уже о доверии внутри пары, которое как раз строится на искренности и принятии, ты хорошо обобщила: в любых отношениях так должно быть.
всецело опираться на мнение других об определённом человеке. В конце концов, подло принимать важные решения, не дав возможности иной стороне высказать своё мнение
Очень-очень плохо, когда человек не формирует собственного мнения о других, а только идет на поводу у чужого мнения. Меня всегда интересовал ответ на вопрос: как такие люди выбирают, за кем нужно следовать? За тем, кто понравился? Т.е. за тем, кого ты выбрал - почему же ты не будешь так же выбирать всё остальное.
Опять же нужно слушать других - есть люди, которые говорят стоящие вещи, в жизни необходимо определять таких людей, потому что они могут разбираться в сферах, в которых ты не очень хорошо разбираешься, но обязан принять решение.
17.05.2014 в 19:09

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Хто это?)))
Ты поставила меня в тупик)

Как по мне, чем больше таких людей, тем более комфортно человек чувствует себя в жизни вообще и в каждой отдельной сфере, в которой он находится.
Слишком часто мы не можем позволить себе раскрыться не потому, что замкнуты, необщительны и плохо воспитаны, а скорее из чувства такта и иногда самосохранения. Зачем открывать свою душу перед теми, кто не сможет этого оценить, а, не зная человека, мы не в силах определить, сможет он это или нет. Мы же не показываем тело, так почему легко обнажаем душу, а потом обижаемся, что её испачкали. А в окружении тех, кто понимает будем чувствовать себя в состоянии повышенного комфорта.

Мы, кстати, говорили уже о доверии внутри пары, которое как раз строится на искренности и принятии, ты хорошо обобщила: в любых отношениях так должно быть.
Да, и не важно, о чём идёт речь: о дружбе, любви или простой симпатии.

Очень-очень плохо, когда человек не формирует собственного мнения о других, а только идет на поводу у чужого мнения. Меня всегда интересовал ответ на вопрос: как такие люди выбирают, за кем нужно следовать? За тем, кто понравился? Т.е. за тем, кого ты выбрал - почему же ты не будешь так же выбирать всё остальное.
Знаешь, для меня до сих пор эти вопросы остаются открытыми. Уверена в одном - люди, поступающие так, ведомые, и есть у меня недостаток - не могу уважать таких людей. Но ты права, не стоит путать с тем, чтобы последовать совету другого человека или прислушаться к его мнению, но, на мой взгляд, это относится к профессиональным сферам, но не к личным симпатиям, например. Если я услышу мнение о другом человеке, то могу просто послушать его, но не принимать к действию, пока не узнаю этого человека лично.

Опять же нужно слушать других - есть люди, которые говорят стоящие вещи, в жизни необходимо определять таких людей, потому что они могут разбираться в сферах, в которых ты не очень хорошо разбираешься, но обязан принять решение.

Не могу не согласиться, но, если я правильно поняла, речь здесь идёт о сферах деятельности, а не личных симпатиях, антипатиях, пусть и основанных на чужом опыте.

P.S. Как посмотрю серию Элементарно, маякну, заведёшь у себя тему, пообщаемся)
18.05.2014 в 11:07

Мысль только тогда мысль, когда её головою думают
Ты поставила меня в тупик)
Это да, это я умею))

Зачем открывать свою душу перед теми, кто не сможет этого оценить, а, не зная человека, мы не в силах определить, сможет он это или нет.
Думаю, это тоже дар - уметь понять человека с первого взгляда, увидеть нутро, а не оболочку. Некоторые с ним рождаются, а кто-то получает его в течение жизни, но определенно к этому нужно стремиться и работать над этим.

и есть у меня недостаток - не могу уважать таких людей.
Не считаю это недостатком. Человек ведомый, идущий на поводу у кого-то, сам себя не уважает, не уважает свои мысли и чувства. Для мыслящего человека контакт с таким - это стресс, независимо от внутренней силы, и он на подсознательном уровне старается как-то оградить его от себя. Неуважение, по-моему, один из способов оградиться.

если я правильно поняла, речь здесь идёт о сферах деятельности, а не личных симпатиях, антипатиях, пусть и основанных на чужом опыте.
В большинстве случаев, но не всегда. В отношениях ребенка и родителей всегда присутствует такое. И не только в раннем возрасте, мы и потом прислушиваемся к их мнению (не всегда и не во всем, да).
18.05.2014 в 12:02

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Некоторые с ним рождаются, а кто-то получает его в течение жизни, но определенно к этому нужно стремиться и работать над этим.
Не могу не согласиться. Всегда можно забить и сказать, что я не разбираюсь в людях, поэтому так всё и выходит через пятую точку. Но виноват во всём будешь ты сам. Нужно учиться, а научиться можно всему, даже тому, к чему у тебя нет предрасположенности. Не всегда нужно быть профессионалом, любительского уровня для некоторых областей вполне достаточно.

Неуважение, по-моему, один из способов оградиться.

К тому же, уважение нельзя получить просто так, его нужно заслужить. Оно, как радар, спрятанный внутри нас и реагирующий на людей не только по нашему желанию, но и восприятию. А про стресс ты верно заметила. Его и без таких товарищей хватает.

В отношениях ребенка и родителей всегда присутствует такое. И не только в раннем возрасте, мы и потом прислушиваемся к их мнению (не всегда и не во всем, да).
Скажу откровенно, когда размышляла об этом вопросе, думала о посторонних людях, категорию родственников не рассматривала)))
18.05.2014 в 13:13

Мысль только тогда мысль, когда её головою думают
Всегда можно забить и сказать, что я не разбираюсь в людях, поэтому так всё и выходит через пятую точку. Но виноват во всём будешь ты сам.
Есть некоторые люди, которые считают, что виноваты все, кроме них. Пожалуй, самая моя нелюбимая категория.

Нужно учиться
Иногда прямо хочется эту фразу у некоторых на лбу написать)

К тому же, уважение нельзя получить просто так, его нужно заслужить.
Уважение - одно из немногих вещей, которое, по-моему мнению, в настоящем мире нужно заслужить. Это не хорошее отношение к любому живому существу, не доброта, не забота о ближнем, которые нужно опять же воспитывать в себе.
18.05.2014 в 19:29

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Это не хорошее отношение к любому живому существу, не доброта, не забота о ближнем, которые нужно опять же воспитывать в себе.
Иногда мне кажется, что это самое чувство, которое не полностью зависит от нашего сознательного, оно более продиктовано подсознательным, внутренним мироощущением и основано на не только на логике, оценке, но и восприятии. Что-то близкое в иному измерению, в моём понимании.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail