Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Для чего я создаю этот пост? Не могу сказать точно, просто пришло время понять.
Хочу сразу предупредить тех, кто любит спорить и использовать умные слова, характеризующие фантворчество, - вы ошиблись адресом))) Здесь не будет дебатов о том, что лучше, а что хуже, что достойно внимания читателей, а что нет. И тем более, как правильно, а как нет. Конечно, профессиональные термины нужны, но не в этот раз.
Я хочу поговорить о восприятии историй, которые создают люди, пытаясь оценить их с этой точки зрения. Кто-то скажет, что это непрофессионально. Что ж, ваше право.
Итак, начну)))

читать дальше

@темы: реальность, творчество, беседы, фанфики, фики, друзья

Комментарии
07.09.2013 в 17:44

Dream a little bigger, darling
Интересную ты задала тему. Привет)) Это я, Лена с ФВ, если что. Ник-то другой тут у меня. Там я Cudzinec.
Фантворчество. Знаешь, жаль что ты не участвуешь в Фанфик-Фесте на ФВ, он как раз об этом.
Могу еще добавить насчет популярности работы. Очень многое зависит от аудитории фандома. Например, я написала фик по Менталисту, и на фб сразу нашлось у него читатели и они не стеснялись обсудить его. В другом фандоме и словечка не дождешься. А в третьем и отзывы и читатели ожидаемо какие)) Клево, супер, милота. Ну и читатели ведь в таких фандомах ждут от работы соответственного. Если фандом молодежный, то кто его смотрит? Ясно дело. А загрузишь читателя драмой, то и результат будет соответственный. Или молчание, или откликнутся на самые очевидные вещи, как например, жалость к герою .явная несправедливость, все,что замечают дети... А еще, конечно, самые "жареные" жанры набирают много просмотров. Но тут уже в ином причина. Как говорится, сначала человек думает об удовлетворении самых примитивных инстинктов, а потом уже о пище духовной))
Я, в общем. такой же читатель как ты. Тоже в первую очередь смотрю на фандом, на то оно и фантворчество. Большую роль, само собой, играет авторство. Иногда ловлю себя на мысли, что с неохотой смотрю на работы неизвестных авторов. Как я уже как-то выразилась, в виртуальном мире эквивалент денег это наше внимание, наше время. Зато какая радость, когда "купив" не прогадаешь. И ведь думаешь, ну что тебе, жалко, пробежаться глазами, понять, зацепит или нет... А вот жалко! И хотя и ставишь себя на место автора, потому что сама в такой же роли... но все равно схема поведения одна и та же. Я поняла, например, что важно саммари, обложка, все те маркетинговые штучки, что используют профессионалы от издательства. Хотя какого-то читателя можно и отпугнуть. С другой стороны, некоторым читателям даже и не хочется нравиться)) Хочется,чтоб такие тебя стороной обходили. Думаю, ты поймешь, о чем я))
От такие мои мысли.
08.09.2013 в 04:46

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Интересную ты задала тему. Привет)) Это я, Лена с ФВ, если что. Ник-то другой тут у меня. Там я Cudzinec.
Знаю, знаю, знаю))) Порой я вижу дальше ников, а может, и не порой))) Была у тебя в дневнике, жаль, ты его забросила.
Просто иногда я поражаюсь, думаю, что тебя здесь нет, а ты рядом. Как-то ты сказала, что чем-то похожа на ищущего Шляпника. Я убедилась окончательно, так и есть. Не угадаю, в каком месте окажется Лена в следующий миг.

Знаешь, жаль что ты не участвуешь в Фанфик-Фесте на ФВ, он как раз об этом.
Не чувствую я его как-то, может, не время, а может, совсем не моё.

А загрузишь читателя драмой, то и результат будет соответственный. Или молчание, или откликнутся на самые очевидные вещи, как например, жалость к герою .явная несправедливость, все,что замечают дети...
Точно ты сформулировала. Вроде хотел донести не только жалость к герою, а кроме неё остальное осталось незамеченным.

Например, я написала фик по Менталисту, и на фб сразу нашлось у него читатели и они не стеснялись обсудить его. В другом фандоме и словечка не дождешься. А в третьем и отзывы и читатели ожидаемо какие)) Клево, супер, милота.
Помню этот фик, зацепил чем-то, выбираю время накопившиеся серии посмотреть. Но Лен, поймала себя на том, что я его сначала прочитала на фб, затем дождалась на фв, и там отписалась. Сейчас думаю, почему я так поступила? Почему не выдала эмоции на фб? Ждала на фв или не ждала, а так получилось? А отписываться и там и там нет времени? А дублировать отзывы не очень люблю. Короче, сложно мне это и непонятно, отчего почему-то грустно. Вот(((

А еще, конечно, самые "жареные" жанры набирают много просмотров. Но тут уже в ином причина. Как говорится, сначала человек думает об удовлетворении самых примитивных инстинктов, а потом уже о пище духовной))
На фв зашла в фики по Однажды, была в шоке от того, что наиболее популярны истории о том, как Регина Эмму и наоборот. Ничего против не имею, народ развлекается, просто удивило немного)

Как я уже как-то выразилась, в виртуальном мире эквивалент денег это наше внимание, наше время.
Добавлю про наши чувства, кому это действительно нужно.
Но меня часто мучают торговые отношения: ты мне - я тебе, и это огромная проблема. Если я я виртуале выстрою такие отношения, то потеряю себя, а не хочу. В этой части мира живу почти без маски, и так хорошо.

А вот жалко!
Эх, знакомо.

Я поняла, например, что важно саммари, обложка, все те маркетинговые штучки, что используют профессионалы от издательства.
Довольно потираю ручки, здесь я в весьма выигрышном положении))) Ну, ты поняла)

Хочется,чтоб такие тебя стороной обходили. Думаю, ты поймешь, о чем я))
Ага... и грустно вздыхаю.

От такие мои мысли.
Лен, спасибо, что заглянула и поделилась мыслями. Мне часто этого не хватает с теми, с кем действительно хочется и интересно. Но дайри спасает положение)))
08.09.2013 в 08:19

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
И почему мне кажется, что читая эти строки, ты скорчишь моську, будто бы я говорю ни о чём.
не угадала, сижу и улыбаюсь
И причина не в том, что мне приятно читать о себе (тщеславие не чуждо никому), ты снова ухватила суть за хвостик, снова заставила задуматься, как ты видишь ее среди всего наносного? Чаще фан-творчество напоминает игру в поддавки: я напишу, вы похвалите, я продолжу, или раскритикуете, я обижусь и заброшу фик, а вы потом ходите уговаривайте. Уж про комментировании работ по принципу "ну я же тебе написааааала" промолчу. Обсуждали с тобой ни раз.
Всё просто: мы сами для себя выстраиваем систему приоритетов и ценностей, сами выбираем, что трогает, а что оставляет равнодушным. И это спрятано настолько глубоко внутри, и часто оно весьма болезненно и сложно.
Я думаю, ты определила главное. Даже если читатель не задумывается, что выбирает по этому принципу - он делает так. Возьмем твой пример с "просто текст" и Деленой. Чаще ее читают девушки от 13 до 20 (конечно, есть и старше, просто я возьму среднюю температуру по больнице). Это возраст романтизма, просыпающейся сексуальности, возраст, когда очаровательные плохиши притягивают своей дерзостью, не подчинению стандартам общества, своим бунтарством. Они встречают таких Деймонов в школах и институтах, во дворах, в клубах. И мечтают когда-нибудь стать их девушками. В итоге Делена становится отождествлением их мечты. Они пишут свои работы выливая в них несбывшееся, читают их, переживая те чувства, которые не могут получить в жизни. Им не очень важны рассуждения и так называемый "обоснуй" того, почему Лена прыгнула в конце первой главы в постель Деймона. Главное, они вместе! Поэтому такие "просто тексты" часто выходят в популярное, часто имеют много читателей.
Еще один момент именно выбора и популярности не имеющих хорошей идеи работ - это поколение без мозгов. Грубо, знаю, но иначе не выразить. И это не только нынешние подростки, это и мы сами, дамы от 25 и выше. Многие из нас тоже предпочитают не думать. Зачем мне рассуждения, к чему эта философия? Я хочу прочесть, как Драко Малфой скорее заберется на Гермиону Грейнждер. Мне нужна развязка, сию минуту. Лена верно заметила, что в сети ценность времени поднимается в разы, поэтому читатели хотят купить и не прогадать. Исчезло понятие глубины. Над Толстым смеются: как можно на три страницы описывать дуб, под которым сидел Болконский? С гордостью говорят: "Я не читал "Войну и мир". А я читала, и поэтому каждый раз на меня смотрят как на умалишенную. Совсем недавно сказала, что хочу перечитать "Мастер и Маргариту", оппонент ответил, что ему достаточно, что он видел сериал. Для меня это шок
У меня есть племянник, ему 9 лет, он ужасно читает. Он запинается на каждом слове, а ходит в 3 класс. И что еще больше меня расстраивает, его речь состоит из набора слов "бамс, бум, ну это, как его" и прочее. И это он не драку с одноклассником так описывает, а поездку к бабушки в деревню. Потому что словарный запас близок к нулю. Это бич нашего времени
Мне кажется, фанфикшен в большинстве своем, это тоже вот такое "бац-бум-и проехали". Поэтому когда в этом море я нахожу то, что выходит за рамки двухсот секунд страсти, я получаю истинное наслаждение. Психологизм, философия, суть - я выбираю так. Причем узнаваемый автор или новичок мне не важно. Помню на Фан-вей одну работу по Гарри Поттеру, которую все обошли стороной, а там такая глубина, такая пронзительная горькая правда, что душа плакала. Зато могу признаться, не в обиду автору, который очень популярен сейчас, что от его работ меня стало клонить в сон. Они идеально и гармонично написаны, стиль, структура и даже живые персонажи. Но предсказуемые донельзя. Я впадают в анабиоз, когда меня ведут дорого переживаний, но я ощущаю пустоту. Идеально, красиво, как фарфоровая куколка на полке - поставить и смотреть
Однако есть подводный камень - автору плохо без внимания. Муза трепетная дама, она просит цветов и аплодисментов. В попытке получить их, готова предать автора: "Давай напишем популяризованное, подглядим что модно и читаемо, и получим свой кусок торта". И автор ведется, я сама велась, а потом от этого куска торта тошнит, как от протухшей рыбы. Не то, не так. После этого писать хочется не для кого-то, а ради поиска своей истины. Я когда-то сказала близкому человеку, что лечусь этим - творчеством. Проводя персонажей дорогой испытаний, страдая и радуясь с ними, я зализываю свои раны. Кто-то ходит к психологу, кто-то к подругам, кто-то уходит в работу, кто-то пьет. У меня нет первых трех вещей, а алкоголь предпочитаю пить по радостным поводам
Нда...унесло меня далеко в своих рассуждениях, и даже кажется, от темы ушла.
Но, Юль, почему-то думаю, поймешь)) А когда ответишь, разовьем ее дальше
08.09.2013 в 16:05

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
не угадала, сижу и улыбаюсь
Рада, что ошиблась)

И причина не в том, что мне приятно читать о себе (тщеславие не чуждо никому)
Волшебное, двоякое чувство. Куда ж без него)

ты снова ухватила суть за хвостик, снова заставила задуматься, как ты видишь ее среди всего наносного?
С детства была привычка говорить, что думаю. Считаю, это воспитание, но это как-то не бросалось в глаза. Проходили годы, я старалась жить по такому принципу и дальше, набила шишек, представь, какого быть такой в юном возрасте. Был переломный момент, после которого я должна была решить: или так, или иначе. Решила - так. Моментально из хорошей девочки превратилась в стерву. Часто слышала слова ненависти в свой адрес за то, что могла бы и промолчать. Да, могла бы, но когда меня прижали к стенке, когда на кону моя честь и мои принципы, я молчать не собираюсь. Знаешь, и люди привыкли) Сейчас спрашивают, например, как я выгляжу, а я отвечаю что-то типа: "Тебе как - откровенно бестактно или чуть сгладить"))) Я всё это рассказываю к тому, что, живя много лет в таком режиме, поневоле научишься различать кусочки сути среди хлама, да и окружающие не дают расслабиться) Плюс явно со мной не совсем всё в порядке в области чувств)

Даже если читатель не задумывается, что выбирает по этому принципу - он делает так.
Абсолютно согласна. Ты это чётко доказала, разложив "просто текст" по полочкам.

Поэтому такие "просто тексты" часто выходят в популярное, часто имеют много читателей.
Есть такое) Здесь точно выразилась Лена, главное, удовлетворение инстинктов))) Не говорю, что это плохо, каждый живёт, как умеет, просто мне это не подходит, да и никогда не подходило.

С гордостью говорят: "Я не читал "Войну и мир". А я читала, и поэтому каждый раз на меня смотрят как на умалишенную. Совсем недавно сказала, что хочу перечитать "Мастер и Маргариту", оппонент ответил, что ему достаточно, что он видел сериал. Для меня это шок
Это очень грустно. Помню, когда училась в школе, наши парни пошли в кино на "Войну и мир", чтобы не читать. А уж про "Преступление и наказание" вообще молчу. Одно это сочетание молодёжь пугает, если они помнят, что это. Больше половины уже думает, что боевик какой. Кстати, в этом произведении такой косяк есть забавный: в комнате стоял круглый стол овальной формы, в общем, что-то типа. Нам почему-то было безумно весело, когда нашли это в тексте)))

У меня есть племянник, ему 9 лет, он ужасно читает. Он запинается на каждом слове, а ходит в 3 класс. И что еще больше меня расстраивает, его речь состоит из набора слов "бамс, бум, ну это, как его" и прочее. И это он не драку с одноклассником так описывает, а поездку к бабушки в деревню. Потому что словарный запас близок к нулю. Это бич нашего времени
Племяннику 9, а современные молодые люди, которым под 30. Многие мало отличаются от твоего племянника, а язык мата у них доведён до высшего уровня.

Я впадают в анабиоз, когда меня ведут дорого переживаний, но я ощущаю пустоту. Идеально, красиво, как фарфоровая куколка на полке - поставить и смотреть
И такое бывает, хотя это очень грустно. В истории есть всё, кроме сердца, которое способно вдохнуть в неё жизнь.

И автор ведется, я сама велась, а потом от этого куска торта тошнит, как от протухшей рыбы. Не то, не так.
Как я говорила ранее, я не была избалована повышенным вниманием. Думаю, именно это и помогало держать себя в тонусе. Вообще, человек ещё то животное. Может, изложу грубое сравнение, но параллели вижу отчётливо.
Ограничения в чём-либо влияют на нас благотворно, природа создала нас именно для этого. Люди эволюционировали потому, что испытывали потребность в чём-либо (хотя это моё личное мнение). Иногда мне кажется, что сейчас мы зажрались, получив многое из того, что раньше было мечтой. И мы начинаем деградировать, как бы прискорбно это не звучало. Вспомни наш недавний разговор о настоящих мужчинах. Грустно.
Так вот, когда ты в тонусе, ты более активен, энергичен и так далее. Перед отпуском я решила привести себя в порядок физически (кстати, я где-то через недельку в отпуск уеду, меня не теряй). Начала с того, что перестала есть после 18:00. Первую неделю было сложно, сейчас привыкла настолько, что вечером еду видеть не могу. И кое-что в жизни изменилось, помимо сброшенных лишних килограмм. Добавилось энергии, любви к себе, активности, а то раньше с работы приходил "трупик", ел и ложился спать. Так и в творчестве, поначалу сложно, а потом привыкаешь, понимаешь, где и что важно.
"Излом" - моя новая ступень, новый виток, ранее я подобного не писала. И я этого достигла потому, что мне помогли. Помогли искренне, возможно, сами того не осознавая, несколько человек своими отзывами, поддержкой, пониманием, анализом, копанием. Я уверена, будь комментарии "круто, пиши дальше, где прода, офигенно", в произведении не было бы столько меня, сколько там оказалось. Конечно, сыграла свою роль и моё сумасшествие по Монро, но это другой источник.
Возьмём реальных людей. Ты - твоё понимание героев помогало видеть верный путь в создании образов, Ира - после наших обсуждений на дайри я реально представляла дальнейшее развитие сюжета, Людмила помогала взглянуть на некоторые стороны чуть глубже под очень интересным углом, Света - мои чувства, вложенные в историю, она пропускала через себя и выдавала эмоции на выходе, от которых мне хотелось продолжать. Галя - её эмоции помогали верить. Может, кого и забыла, но все была важны для меня. Смотри, народу мало, фик не популярный, но вот она настоящая суть творчества, по крайней мере, мне нужно именно это. И стихотворение, которое написала Люда. И видео, которое по истории создала Ирина. Я растрогалась до слёз.
Я привела этот подробный пример для того, чтобы показать, что для меня является важным и приоритетным, что греет душу, что помогает двигаться дальше. Конечно, не все мои фики будут "Изломами", но из каждого я вынесу лучшее для себя, для души и сердца, для того, чтобы успокоить себя в этом безумном мире, чтобы подойти к зеркалу утром и знать: да, на работе будет засада, а иногда подлость и ложь, но я приду домой, скину маску и окажусь там, где меня ждут. Я окажусь в мире, к созданию которого приложила руку, в мире, где могу не скрывать своей сути, в мире, где могу управлять героями и радоваться их победам, в мире, где есть настоящие мужчины, способные любить... В мире, куда я всеми силами стараюсь не дать просочиться лжи, предательству и трусости.

Я когда-то сказала близкому человеку, что лечусь этим - творчеством. Проводя персонажей дорогой испытаний, страдая и радуясь с ними, я зализываю свои раны. Кто-то ходит к психологу, кто-то к подругам, кто-то уходит в работу, кто-то пьет. У меня нет первых трех вещей, а алкоголь предпочитаю пить по радостным поводам
Творчество для меня такая же отдушина, помогающая оторваться от реальности, которая мне не всегда нравится) Недавно ещё один плюс нашла: общаюсь с интересными людьми и чувствую себя понятой) Это так волшебно)

Нда...унесло меня далеко в своих рассуждениях, и даже кажется, от темы ушла.Но, Юль, почему-то думаю, поймешь))
Поняла) Люблю потоки мыслей, они выводят к интересным берегам...
08.09.2013 в 19:08

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Плюс явно со мной не совсем всё в порядке в области чувств)
а мне кажется, что как раз в порядке
не прими за лесть (вообще терпеть не могу это проявление человеческих страстей), но благодаря таким как ты, тонко чувствующим, этот мир еще не скатился в тартарары

Иногда мне кажется, что сейчас мы зажрались, получив многое из того, что раньше было мечтой.
Да! Именно так, Юль!

кстати, я где-то через недельку в отпуск уеду, меня не теряй
буду скучать...

Я окажусь в мире, к созданию которого приложила руку, в мире, где могу не скрывать своей сути, в мире, где могу управлять героями и радоваться их победам, в мире, где есть настоящие мужчины, способные любить... В мире, куда я всеми силами стараюсь не дать просочиться лжи, предательству и трусости.
Мне немного жаль, что я поздно пришла к такому выводу...Точнее немного не так, когда я начинала писать на спаффи.орг, то как раз руководствовалась этим, а потом кое-что произошло...и я сошла с пути. Кстати, именно за это люблю свои первые работы: "Причудливые грани судьбы" (пусть она и наивные, но там много меня), юморные фики, и "Ты где-то здесь", который по сей день находит критиков сюжетных ходов. Но меня она не задевает, особенно из разряда: "автор, вы с ума сошли, я так зла на вас за то, что вы сделали то-то и то-то!" Тихо улыбаюсь у монитора, понимая, что ПЧ не видит дальше буковок. А ведь за буковками история, далеко не спаффи воссоединения - это лишь часть. Для меня это фик о войне и роли каждого в ней. Фик о борьбе со своими демонами, фик о преодолении, выживании души.
Кстати, вот пишу сейчас проду к КапитанСвону и тоже понимаю, что она вызовет недовольство. Но я так ярко увидела дальнейшее развитие событий, что знаю, выдержу все вопросы и нападки (если они будут). Просто и КапитанСвон для меня не трахен бахен, а история двух людей, которые заново учатся любить и доверять.

Недавно ещё один плюс нашла: общаюсь с интересными людьми и чувствую себя понятой)
тот плюс, который удерживал ни раз от того, чтобы уйти с сайтов
09.09.2013 в 09:19

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
буду скучать...
Время пролетит быстро) Сама знаешь) Я помню, с каким скрипом ты с отпуска возвращалась. Интересно, как у меня будет. Олесь, не поверишь, но так дико хочу перезагрузку от реальности. И в последнее время чего-то требует душа, но чего не знаю… ищу, ищу, а найти не могу, хотя, может это влияние момента. Но момент слишком уж затянулся. Хочу настоящего, искреннего, не наносного… думаю, это приступ, осеннее обострение, значит, скоро должно пройти)

Но меня она не задевает, особенно из разряда: "автор, вы с ума сошли, я так зла на вас за то, что вы сделали то-то и то-то!"
Ага, автор – редиска, не рассчитавшая потребность среднестатистического обывателя. И праведный гнев брызжет слюнями в комментариях. Олеся, ну должна же ты как-то развлекать публику, заставлять её испытывать эмоции, пусть и не совсем те, которые они ожидали.

А ведь за буковками история, далеко не спаффи воссоединения - это лишь часть. Для меня это фик о войне и роли каждого в ней. Фик о борьбе со своими демонами, фик о преодолении, выживании души.
Заинтриговала ещё сильнее) Скоро погружусь. Хочу посмотреть на тебя, скрытую за буковками.

Кстати, вот пишу сейчас проду к КапитанСвону и тоже понимаю, что она вызовет недовольство. Но я так ярко увидела дальнейшее развитие событий, что знаю, выдержу все вопросы и нападки (если они будут). Просто и КапитанСвон для меня не трахен бахен, а история двух людей, которые заново учатся любить и доверять.
Игнорируй) Ты – автор, которого читают, а не текст, которого ждут. Я вижу огромную разницу. Часто читатели путают понятия: моя история и ожидаемая вами история. Вам нравится моё творчество, но тогда почему вы забываете, что я не тупое орудие выполнения ваших прихотей ради отзывов. Я люблю внимание, я люблю отзывы, я люблю, когда меня хвалят, мой труд обсуждают, да, люблю я всё это. И покажите мне идиота, который этого не любит, но упорно публикуется. Пиши себе в стол, кто мешает.
Лена абсолютно права с маркетинговыми ходами, да, реклама важна, но я часто повторяю себе: не сверни на другую дорожку, путь назад будет долгим и болезненным. А уж как больно грохаться с пьедестала… И самое мерзкое, ты начинаешь чувствовать дикую зависимость от чужого внимания, когда её не хватает, ты, как наркоман, ищешь любые пути к дозе, и тогда, как следствие, теряешь себя. Вот этого я боюсь больше всего. Поэтому и оттаскиваю себя за шкирку от соблазнительных лёгких ходов.
Олесь, не поверишь, я знаю, как написать произведение, на которое западёт основная масса, но для этого нужно наступить на горло кое-кому из зеркала) И я в сотый раз повторю: рада, что встретила тебя, с тобой как-то легче бороться с соблазнами) Ведь они мне не чужды, я – живая, хотя иногда близкие коллеги зовут железной леди. Но я – живая, живая, живая, с сердцем, кровью, текущей внутри, своими слабостями и страстями, которые порой одолевают так, хоть вой. Вот, написала и стало легче.

тот плюс, который удерживал ни раз от того, чтобы уйти с сайтов
Да… Знаешь, в этом твоём предложении я вижу тонны подтекста, боли, проблем выбора, обид, споров, в общем, другими словами: маски, мишура и шелуха. И желание других заставить думать, как они, чувствовать, как они и даже мыслить, как они. Люди не понимают, что этим увеличивают расстояние между нами. И безумно дико хочется понять, кого вы видите, глядя на меня. Большинство с маниакальным упорством стараются узреть черты вселенского зла)
09.09.2013 в 10:14

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
И в последнее время чего-то требует душа, но чего не знаю… ищу, ищу, а найти не могу, хотя, может это влияние момента. Но момент слишком уж затянулся. Хочу настоящего, искреннего, не наносного… думаю, это приступ, осеннее обострение, значит, скоро должно пройти)
У меня не прошло...Я тоже оправдывала моментом: сложности в жизни, новое препятствие, бессонница и прочее, а потом пришла к самому простому выводу - мне на самом деле хочется перемен. Больше жизни, больше искренних слов и поступков: от себя, от других. Мигом из жизни ушли многие люди. На сайтах я разошлась почти со всеми, ибо стала говорить то, что думаю, а кому это надо? В реальности от меня отдалилась часть родственников. Но знаешь, боли или тоски не было. Поняла, что все эти люди - они как лишний груз. Мы чужие друг другу по взглядам на мир, по отношению друг к другу, так в чем смысл тащить все это? Дальше - больше. Отказ от дела, которым занималась уже 6 лет. Потому что устала, потому что не могу выносить тупого и бессовестного поведения людей, а перевоспитать я их не смогу, да и не моя это задача. Теперь на пути нового восприятия себя, творчества, своей жизни в целом. Интересно, иногда очень больно, но зато чувствую - настоящее. Стала больше гулять, меньше торчать в сети. Приятно

Хочу посмотреть на тебя, скрытую за буковками.
Это мое восприятие фика, через призму изначальной задумки. У тебя может быть совсем-совсем иное

Вам нравится моё творчество, но тогда почему вы забываете, что я не тупое орудие выполнения ваших прихотей ради отзывов.
В точку

И я в сотый раз повторю: рада, что встретила тебя, с тобой как-то легче бороться с соблазнами)
Взаимно))

Знаешь, в этом твоём предложении я вижу тонны подтекста, боли, проблем выбора, обид, споров, в общем, другими словами: маски, мишура и шелуха. И желание других заставить думать, как они, чувствовать, как они и даже мыслить, как они. Люди не понимают, что этим увеличивают расстояние между нами. И безумно дико хочется понять, кого вы видите, глядя на меня. Большинство с маниакальным упорством стараются узреть черты вселенского зла)
И снова все в точку, Юль. Внутри растет и крепнет понимание, что скоро наступит тот день, когда я оставлю мир фан-сайтов. Количество фальши, состязаний за главного главнюка, показной симпатии и откровенной лжи перевалит ту величину, которая я в силах вынести.
А насчет вселенского зла...думаю, я уже на пути к зарабатыванию этого титула. И знаешь, впервые и от всей души - по барабану.
09.09.2013 в 19:38

Dream a little bigger, darling
Девочки, не уходите никуда(( Я буду плакать(((
10.09.2013 в 03:01

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Больше жизни, больше искренних слов и поступков: от себя, от других.
Олесь, насколько я поняла, у тебя в жизни произошла переоценка ценностей и, похоже, пошаговая. У меня сложилось впечатление, что всё случившее осознанно и целенаправленно.
Когда я только появилась на тру, помню популярных авторов, и ты была среди них. Ты и сейчас популярный автор, то ты изменилась, это видно по поведению, восприятию и прочим вещам. Я мало тебя знала, но не могу точно сказать, почему так решила, просто чувствую что ли.
Попрошу тебя ответить на один единственный вопрос: это случилось посредством какого-либо толчка или плавного понимания, копания в себе? Спрашиваю не из чистого любопытства, а, как человек, который не был в такой ситуации, а изначально шёл по определённому пути. Мне важно, что толкает людей на те или иные поступки.

Теперь на пути нового восприятия себя, творчества, своей жизни в целом. Интересно, иногда очень больно, но зато чувствую - настоящее.
Наверное, ты больше стала собой (иначе не было бы больно), и, думаю, это здорово. Извини за пафосное сравнение, но лично для меня подобное, как яркий свет по глазам после тёмной комнаты: больно, но я могу видеть мир иначе.

Стала больше гулять, меньше торчать в сети. Приятно
Соглашусь, зависать где-либо вообще вредно. Будь то реальность, а будь виртуальность.
Иногда злишься на эту работу, но она позволяет быть собой)

Это мое восприятие фика, через призму изначальной задумки. У тебя может быть совсем-совсем иное
Знаешь, как-то на шестой паре по геометрии в институте я выдала преподавателю следующее (мы решали задачу): «здесь что-то откуда-то видно под каким-то углом». Все посмеялись, на что преподаватель ответил: «Зря вы смеётесь. Она решила задачу, осталось определить – что, откуда и под каким». Так и в твоём фике: я увижу то, что… слово подобрать не могу… захочу – не то, скрыто – слишком самоуверенно, может, я увижу главное…

Внутри растет и крепнет понимание, что скоро наступит тот день, когда я оставлю мир фан-сайтов. Количество фальши, состязаний за главного главнюка, показной симпатии и откровенной лжи перевалит ту величину, которая я в силах вынести.
Олесь, мне будет очень плохо без тебя. Может, это временное явление, может, тебе просто нужно время, может, противные обстоятельства так сложились. Я стараюсь жить по принципу – делать так, чтобы потом ни о чём не жалеть. И поэтому чётко взвешиваю все «за» и «против». Чего больше, и что важнее, конечно, речь не идёт о предательстве самой себя, это другой вариант. Я понимаю тебя, сама бросала сайты, уходила, не оборачиваясь. Но то были слишком личностные ресурсы, ограниченные одним фандомом, например, ДВ.
Хотя, солнце, я не собираюсь влиять на твоё решение, это ты и только ты, взрослый, состоявшийся человек, знающий, чего хочет. Просто, как всегда, выдам откровенно – у меня есть личный интерес, да, стыдно, но есть. Я не представляю, как приду на тру и не увижу до боли знакомого отзыва в посте «Статьи в работе», и не говорю о новостях, работах, комментариях. А на фв уже не будет так солнечно без тебя)

А насчет вселенского зла...думаю, я уже на пути к зарабатыванию этого титула. И знаешь, впервые и от всей души - по барабану.
Знаешь, зло чертовски притягательно. Оно всегда манило меня, но окончательное понимание пришло от наркотической зависимости от генерала Монро. И чем больше занимаюсь исследованием его личности, тем сильнее он мне нравится.

Девочки, не уходите никуда(( Я буду плакать(((
Лен, мы здесь, и пока что всё ок) Надеюсь, так будет и дальше.
И да, ты вовремя)))
10.09.2013 в 11:00

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
У меня сложилось впечатление, что всё случившее осознанно и целенаправленно.
Да, впервые за долго время. Долго шла к ней, своей, личностный, не навеянной воспитанием, давлением определенных людей или обстоятельств

Я мало тебя знала, но не могу точно сказать, почему так решила, просто чувствую что ли.
Смотри, я могу сказать, что изменила свое отношение ко многому: к жизни, к творчеству, к сайтам. Но насколько изменилось мое поведение, могут наверное сказать люди, которые плотно общались со мной раньше. Кстати, теперь обходят меня стороной или же, мы с ними бодаемся. Поэтому думаю, это тоже определенный признак изменений

Попрошу тебя ответить на один единственный вопрос: это случилось посредством какого-либо толчка или плавного понимания, копания в себе?
Знаешь, говорят что сознание человека способно к расширению. Просто кто-то может понять определенные вещи быстрее, а кто-то идет к этому всю жизнь (есть и те, кто ничего не поймут, но сейчас не о них). Так вот, всегда будет последняя капля, которая как импульс потянет цепочку ранее сделанных, но оборванных по непонятной причине выводов. Все события жизни обретут ясность. Ты привела хороший пример с ярким светом. Бегство вглубь себя от реальности закончилось.

Все посмеялись, на что преподаватель ответил: «Зря вы смеётесь. Она решила задачу, осталось определить – что, откуда и под каким».
а преподаватель прав...))

Так и в твоём фике: я увижу то, что… слово подобрать не могу… захочу – не то, скрыто – слишком самоуверенно, может, я увижу главное…
мне будет очень интересно почитать твое впечатление...ты на все смотришь под новым для меня углом - это очень...интересно, нравится...не могу подобрать нужного слова...щекотка души подойдет?))

Олесь, мне будет очень плохо без тебя. Может, это временное явление, может, тебе просто нужно время, может, противные обстоятельства так сложились. Я стараюсь жить по принципу – делать так, чтобы потом ни о чём не жалеть.
Не зря написала об этом в будущем времени. Сейчас я здесь, на дайри, Тру, Фан-вей. Сейчас мне это еще нужно, то само "за", которое перевешивает "против". Но у меня с детства есть одна особенность...я не назову ее предчувствием, это слово так заезженно и попахивает "Битвой экстрасенсов". Просто есть события в жизни, которые я знаю наверняка, даже если они еще не произошли. Это не путь логических рассуждений, не опасения, опять же, не предвидение. И касаются они только меня. Что может или не может произойти с другими - этого я не знаю. Вероятно, это развитая интуиция
Так и в отношении сайтов, я чувствую это подсознательно.

Знаешь, зло чертовски притягательно.
))) Юль, умеешь ты найти нужные слова

Лен, мы здесь, и пока что всё ок)
Да, Ленусь, мы просто разговариваем. Тема очень животрепещущая.
10.09.2013 в 14:42

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Кстати, теперь обходят меня стороной или же, мы с ними бодаемся. Поэтому думаю, это тоже определенный признак изменений
Олесь, ты только представь, какие бурные эмоции вызываешь у народа) Не удивляйся, сегодня я чуть на взводе, на работе сильно перенервничала, теперь отрываюсь, прихожу в себя, нечто вроде мозговой истерики)

Бегство вглубь себя от реальности закончилось.
Что ж, мне остаётся тебя только поздравить. А кто не поймёт, их проблемы.

мне будет очень интересно почитать твое впечатление...ты на все смотришь под новым для меня углом - это очень...интересно, нравится...не могу подобрать нужного слова...щекотка души подойдет?))
Щекотка души... а почему нет, так игриво и заманчиво. Кстати, сажусь на фик, созрела и на работе довели, нужно оторваться от реальности, вот звёзды и сложились) Сегодня-завтра лови впечатления, постараюсь без логики, сплошное эмоциональное восприятие, хотя, что я себя обманываю, смешаю всё в единый коктейль, а тебе пробовать)

Но у меня с детства есть одна особенность...я не назову ее предчувствием, это слово так заезженно и попахивает "Битвой экстрасенсов". Просто есть события в жизни, которые я знаю наверняка, даже если они еще не произошли. Это не путь логических рассуждений, не опасения, опять же, не предвидение. И касаются они только меня. Что может или не может произойти с другими - этого я не знаю. Вероятно, это развитая интуиция Так и в отношении сайтов, я чувствую это подсознательно.
Не удивляюсь твоей такой особенности. Некоторые чувствуют глубоко, некоторые - нет, некоторые позволяют себе вникать, понимать и прислушиваться к себе, похоже, ты из последних.
Я где-то прочитала, что интуиция - это скрытая логика. И чем дольше живу, тем сильнее в этом убеждаюсь. Наша проблема в том, что часто мы не замечаем того, что действительно ценно и важно, а бежим за призраками, хотя всё внутри нас уже решено, и из бессознательного тянутся подсказки, желая помочь.

Тема очень животрепещущая.
Мне тут другая тема покоя не даёт, называется "О мужчинах..." Никак не могу успокоиться после нашего разговора, да и с Ириной мы это не раз обсуждали на примере любимого генерала)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии