Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
В жизни каждого из нас есть свои «чёрные» даты. Они взрывают календарь, оставаясь в нём навсегда…

В этот день я хочу понять, что сделала не так, где ошиблась и что со мной стало. В этот день я хочу сказать правду самой себе, чтобы потом не было мучительно больно за ложь перед теми, кого уже со мной нет.

И в этот день я говорю: «Прости, я скучаю… и буду помнить всегда…»




@темы: реальность, жизнь

Комментарии
15.08.2013 в 10:12

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Живу с похожим ощущением уже неделю
15.08.2013 в 11:09

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Живу с похожим ощущением уже неделю
Олесь, я немного не поняла, что значит с похожим? Тоже "чёрная" дата? Причём, не так давно?
15.08.2013 в 19:31

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Нет, скорее вот это "В этот день я хочу понять, что сделала не так, где ошиблась и что со мной стало. В этот день я хочу сказать правду самой себе, чтобы потом не было мучительно больно за ложь перед теми, кого уже со мной нет."
А черные даты...знаешь, я бы сказала, что они как-то слились в один бесконечный год или два...я уже толком не помню точку отсчета. Когда живешь с не проходящей болью внутри, то категория времени перестает иметь прежний смысл.
прости за мрачность...обычно я следую принципу пингвинов из Мадагаскара "улыбаемся и машем, мы белые и пушистые"
16.08.2013 в 08:13

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Когда живешь с не проходящей болью внутри, то категория времени перестает иметь прежний смысл.
И ты учишься жить с этим, и у тебя получается. И это страшно, но по законам общества - абсолютно нормально.

прости за мрачность...обычно я следую принципу пингвинов из Мадагаскара "улыбаемся и машем, мы белые и пушистые"
Иногда можно и побыть мрачными. Забавно, но именно через боль мы становимся теми, кто мы есть. И не важно, что изменения происходят далеко не всегда в лучшую сторону.
Я долго думала прежде, чем опубликовать данный пост. Меня могли счесть лицемерный, ведь такие вещи держат в себе. Но я заглягула внутрь себя и спустя минуту поняла, что мне безразлично мнение окружающих. Главное, я никому не причиняю боли, остальное - решать мне и только мне.
16.08.2013 в 10:38

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
но по законам общества - абсолютно нормально.
печально, но факт

И не важно, что изменения происходят далеко не всегда в лучшую сторону.
тут немного не соглашусь
есть вещи, которые надо суметь пережить и отпустить - иначе это измотает тебя физически эмоционально и сожрет изнутри, пока окружающие будут тихо стоять в сторонке и говорит "держи себя в руках". Возможно, это покажется проявлением слабости, но я устала жить с постоянной болью, и что печально - устала искать выход из ситуации

Главное, я никому не причиняю боли, остальное - решать мне и только мне.
быть честным по отношению к себе умеют единицы
ты - одна из них, и это хорошо))
16.08.2013 в 11:20

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
тут немного не соглашусь есть вещи, которые надо суметь пережить и отпустить - иначе это измотает тебя физически эмоционально и сожрет изнутри, пока окружающие будут тихо стоять в сторонке и говорит "держи себя в руках".
Мне кажется, мы с тобой немного не поняли друг друга. Я имела ввиду, что проходя через боль, мы становимся чище, лучше и прочее. Иногда это работает, но иногда нет. Смотря какая боль, и её количественный и качественный эквиваленты. А то, что нужно отпустить, это правильно. Но кем мы станем после того, как отпустим - лучше, хуже. Этот вопрос я задала себе и получила ответ: боль не пошла мне на пользу... жёстче, злее и много ещё разных, не очень красящих человека, прилагательных. Так уж получилось.
"Держи себя в руках". Меня иногда бесит эта фраза, услышанная от других. Если быть откровенными, вам вообще нет до меня никакого дела, просто строите из себя знающих, понимающих и помогающих, чтобы показать себя ещё и перед другими. Смотрите, я помогаю. От этой работы некоторых на публику противнее всего. Но ещё больнее, когда они работают сами на себя, повышая самооценку в глазах себя любимых, но при этом не задумываясь о рядом стоящем. Если ты чувствуешь, ты найдёшь слова, если нет, то ложь засияет красной тряпкой за километры.
Я знаю свои косяки: прощать не умею и слишком часто готова видеть в людях плохое, но когда постоянно находишь тому подтверждение, задумываешься, а так ли уж я не права.

Возможно, это покажется проявлением слабости, но я устала жить с постоянной болью, и что печально - устала искать выход из ситуации
Ты не можешь, не хочешь или не в силах?
19.08.2013 в 21:21

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Я имела ввиду, что проходя через боль, мы становимся чище, лучше и прочее.
c этим соглашусь
боль не пошла мне на пользу... жёстче, злее и много ещё разных, не очень красящих человека, прилагательных. Так уж получилось.
хм...))) аналогично
"Держи себя в руках". Меня иногда бесит эта фраза, услышанная от других. Если быть откровенными, вам вообще нет до меня никакого дела, просто строите из себя знающих, понимающих и помогающих, чтобы показать себя ещё и перед другими. Смотрите, я помогаю. От этой работы некоторых на публику противнее всего. Но ещё больнее, когда они работают сами на себя, повышая самооценку в глазах себя любимых, но при этом не задумываясь о рядом стоящем. Если ты чувствуешь, ты найдёшь слова, если нет, то ложь засияет красной тряпкой за километры.Я знаю свои косяки: прощать не умею и слишком часто готова видеть в людях плохое, но когда постоянно находишь тому подтверждение, задумываешься, а так ли уж я не права.
черт, словно кто-то высказал мысли, которые неоновой вывеской светятся в моей голове
разве так бывает?
Ты не можешь, не хочешь или не в силах?
думаю на данном этапе в жизни - последнее
всепоглощающая усталость и последующее безразличие
знаешь, хочется самых простых вещей - сна, хорошего фильма, полумрака комнаты вечером или яркого утреннего солнца поутру
пледа и книги, времени писать свои истории, смеха близких людей, поцелуев любимого мужчины, вкусной еды и свежего воздуха
наверное, просто хочется жить, а не бежать в догонку за жизнью, в надежде успеть за отходящим поездом собственных иллюзий и несбывшихся надежд
20.08.2013 в 01:45

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
черт, словно кто-то высказал мысли, которые неоновой вывеской светятся в моей голове разве так бывает?
Я раньше тоже думала, что нет.
Олесь, ну разве не странно, что во многих фиках мы видим одно и то же. А это встречается редко, порой у читателей одно событие вызывает несколько разных точек зрения. А нам двоим запала заснеженная Вена из нескольких строк, да и с другими историями подобное творится.
И это на фоне того, что многие читают наши фики, но по каким-то причинам воздерживаются от комментариев, обливая приторным сиропом работы подруг (я не говорю, что все такие, но встречаются весьма любопытные экземпляры))). Взять пресловутый «Излом», глава собирает по 150 просмотров, но мы и близко к этому автору не подойдём по каким-то только нам известным причинам. Это как съесть тихонько пирожок в туалете, а потом при всех кричать, что такие пирожки они есть в принципе не будут, так как технология изготовления их не устраивает (хотя что я тебе рассказываю, по своим фикам можешь судить). Думаю, нас связывает то, что мы не делим людей на тех, чьи работы буду читать, а чьи не буду, в силу занимаемого человеком положения, дружбы, обязательств и так далее. Мне как-то читатель признался, что пытался просчитать, какие посты я комментирую, а какие нет. Вот это люди. У меня всё зависит от настроения: я могу все посты прогнать, когда на душе соответствующее настроение, а могу и никуда не зайти, ребята, я не предсказуема (ну, не считая той вредности, о которой мы с тобой говорили). А уж выдерживать стиль отзыва, чтобы подчеркнуть свой статус, это вообще не моё. Вот и ломайте голову, куда граната ударит в следующий раз))) Вот люблю твой стиль изложения и фандомы Гримм, Однажды, Стрелу, всё объяснение. Не ломайте голову, единомышленники, мозг не выдержит)
Извини, что накинула на тебя кучу информации, просто у меня людей, с которыми говорю то, что думаю, не оглядываясь на реакцию и последствия, на пальцах одной руки пересчитать можно)

наверное, просто хочется жить, а не бежать в догонку за жизнью, в надежде успеть за отходящим поездом собственных иллюзий и несбывшихся надежд
Точно сказано, а потом вдруг понять, а куда я вообще бегу. Настоящие ценности пролетают при таком беге, как пейзажи в окне вагона поезда.
Самое неприятное: обернуться и понять, что время, потраченное тобой на жизнь, потрачено неграмотно и впустую. Это больно. Поэтому и нужно делать то, что хочешь. По крайней мере, воспоминания останутся) А вообще, главное, остановиться, всё остальное – приложится)))
Вот тянет меня на философию с тобой, ничего не могу с собой поделать)))
22.08.2013 в 07:20

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Взять пресловутый «Излом», глава собирает по 150 просмотров, но мы и близко к этому автору не подойдём по каким-то только нам известным причинам.
ооо, Юль, у меня так было...да, черт, у меня почти всегда так. А последнее время - все время)) Раньше сильно переживала, потом стала реже, а теперь срабатывает другая реакция - пофигизм. Я буду писать для себя, потому что нравится возится с историей, возможно, будет медленней (ведь пинки ПЧ иногда помогают), но главное, что будет
А "Излом" я твой очень люблю. Близка мне эта история, по душе

Мне как-то читатель признался, что пытался просчитать, какие посты я комментирую, а какие нет. Вот это люди.
мля...прости, но у меня других слов нет

У меня всё зависит от настроения: я могу все посты прогнать, когда на душе соответствующее настроение,
вот абсолютно также
я по такому же принципу и книги выбираю и фильмы
на днях зашла в книжный, брожу-брожу-брожу, уже примелькалась продавцу
она: -Чем помочь? Что ищете? А я не могу ответить, потому знаю, что когда увижу книгу, подержу ее в руках, тогда и пойму - моя или нет. В итоге купила Мураками, которого я когда-то давно называла очень странным писателем)) та же система и с фиками, и с ориджиналом)) я прочла 5 глав Ликвидатора и пока ступор, но знаю, что словлю нужное настроение и двинусь дальше

просто у меня людей, с которыми говорю то, что думаю, не оглядываясь на реакцию и последствия, на пальцах одной руки пересчитать можно)
ха, у меня пальцев даже много будет

А вообще, главное, остановиться, всё остальное – приложится)))
закончу через неделю решение одной проблемы в реале и все - стоп машина
попробую хоть раз понять, как это просто жить))

Вот тянет меня на философию с тобой, ничего не могу с собой поделать)))
я только за)) люблю такие разговоры, но общаться в таком стиле мало кто любит
23.08.2013 в 13:12

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
ооо, Юль, у меня так было...да, черт, у меня почти всегда так. А последнее время - все время))
У тебя хоть было иначе, у меня - нет))) Но это делает из меня ту, кто я есть)

Я буду писать для себя, потому что нравится возится с историей, возможно, будет медленней (ведь пинки ПЧ иногда помогают), но главное, что будет
Скажу ещё одно: произведение получается качественней. Только не думай, что чем меньше тебя читают, тем лучше ты пишешь. Ни в коем случае. Поддержка всегда нужна. Но меня читают те, кто искренне верит в историю и любит мои творения, а не те, кто вроде как должен. Отсюда и качество.
Плюс, Олесь, ты очень талантливый автор, благодаря которому я начала читать чужие фики. И на ресурсах, где мы обитаем, талантливых авторов очень много. Но проблемы начинаются тогда, когда некоторые товарищи устраивают соревнования. Кто же всё-таки самый, самый. Но им не понять, что самых-самых нет и быть не может. Как можно сравнить Толстого, Достоевского, Лермонтова и Пушкина. Да никак. Каждый привнёс в русскую литературу что-то своё, но ценное, неотъемлемое и важное. Я не говорю о сравнении нас и их, просто пример считаю удачным. Но фановский ресурс валит именно то, что одни считают себя лучше, круче других, и начинаются войны, подтасовки и прочее. А если эти товарищи ещё и влияние имеют, тогда караул! Я - кошка, гуляющая сама по себе. И никто не смеет диктовать мне иные правила. Я пришла на ресурс, почитала эти самые правила, согласилась, всё, все свободны. Я никому не мешаю, живу, ничего не нарушая. Так нет, вы меня пытаетесь заставить играть по-новому. Мне жаль вашего времени)))
Знаешь, почему я тру люблю: там свобода и независимость в рамках закона (забавно выразилась), там есть группировки, но не хочешь, не вступай, люди объединяются и общаются, это нормально. Жаль, там не все фандомы. Но фв выручает)))
Почему многие сбегают с так называемых личных сайтов на дайри или фикбук? Они безликие, и это многих устраивает. Мне Ирина про фикбук рассказала, сначала я восприняла его, как помойку (хотя, может, так и есть), а потом мне приглянулась независимость. А дайри вообще душка) Конечно, объём не тот, но свобода и общение с теми, кого выбрал сам и кто выбрал тебя)

А "Излом" я твой очень люблю. Близка мне эта история, по душе
Слушай, Олесь, а почему близка?

на днях зашла в книжный, брожу-брожу-брожу, уже примелькалась продавцу
Так, я под столом. Мы не можем быть настолько похожи. Но, описывая себя в книжном мазагине, я скажу всё твоими словами.

В итоге купила Мураками, которого я когда-то давно называла очень странным писателем))
Один из моих любимых писателей)

я прочла 5 глав Ликвидатора и пока ступор, но знаю, что словлю нужное настроение и двинусь дальше
А может, и не двинешься, всё бывает. Ликвидатор тёмный и тяжёлый, это говорят все, тодько для меня всё там в норме) Я, конечно, буду рада видеть тебя в читателях, но не обижусь, если не сложится. Но если решишься, читай его ночью при свече, эффект туманности мозга обеспечен.
29.08.2013 в 09:41

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Скажу ещё одно: произведение получается качественней
абсолютно точно. Причем знаешь, когда никто не торопит, не давит, ты реализуешь первоначальную задумку, а не то, что приходит под мнением читающей аудитории

Но фановский ресурс валит именно то, что одни считают себя лучше, круче других, и начинаются войны, подтасовки и прочее. А если эти товарищи ещё и влияние имеют, тогда караул!
Это вообще беда. Причем беда с большой буквы. Я всегда была противником постов "популярное", которое редко отражало качество работ на сайте. Да и конкурсы - весьма субъективное соревнование. А еще, только пойми меня правильно, дни рождения. Вот они ясно показывают - кто король на именинах, а кто паженок в чулках. И при этом опять же не отражают ни талант человека, у которого случилась днюха, ни его личностные качества. Бывает обидно за девчонок, талантливых и хороших, о днюхах которых даже в посте "С днем рождения именинники" забудут. Не то что подарки на сайт.

Знаешь, почему я тру люблю: там свобода и независимость в рамках закона (забавно выразилась), там есть группировки, но не хочешь, не вступай, люди объединяются и общаются, это нормально. Жаль, там не все фандомы.
Тру хорош, но Тру сейчас и заброшен. Очень мало идут туда публиковаться и еще меньше читать. А жаль. Фандомов меньше, чем на ФВ, тоже грустно, но по крайней мере вышли за рамки вампирской тематики. Вон и Стрелу я туда протащила под зорким оком Леры)) благо, она сама сериал любит

Конечно, объём не тот, но свобода и общение с теми, кого выбрал сам и кто выбрал тебя)
устав от бессмысленной борьбы за власть, которая неявно, но идет на сайтах, так приятно прийти в такое вот место
причем самое смешное, что это борьба напоминает кудахтанье наседок в курятнике - полнейшее ни о чем, но как ГРОМКО

Слушай, Олесь, а почему близка?
Во-первых, я люблю такие вот чувственные и атмосферные работы. Мне нравится окунаться в текст с головой, проживать его, и авторов, которые могут такое написать, тем более на наших ресурсах, можно пересчитать на пальцах. А во-вторых, была похожая ситуация в жизни. Конечно, до перипетий Чарли/Монро там было далеко, но вот есть моменты их столкновений и их переживаний похожие до запятой. Знакомо до боли - как раз то понятие

Один из моих любимых писателей)
я уже не могу дождаться, когда выпадет пару свободных часиков, чтобы начать читать

Ликвидатор тёмный и тяжёлый, это говорят все, тодько для меня всё там в норме)
Я люблю такие вещи. Как и говорила, для меня первостепенно настроение. Вот кстати, начала Лема "Солярис". Отлично пошло, вкусно, потом вынужденный перерыв из-за загруза в реале, и теперь он у меня терпеливо ждет, когда я захочу почитать такое философское и вдумчивое произведение. Так что и Ликвидатор отложен, но не забыт))

Но если решишься, читай его ночью при свече, эффект туманности мозга обеспечен.
хм, интересно, надо будет попробовать
29.08.2013 в 14:21

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
А еще, только пойми меня правильно, дни рождения. Вот они ясно показывают - кто король на именинах, а кто паженок в чулках. И при этом опять же не отражают ни талант человека, у которого случилась днюха, ни его личностные качества. Бывает обидно за девчонок, талантливых и хороших, о днюхах которых даже в посте "С днем рождения именинники" забудут. Не то что подарки на сайт.
А что тебя неправильно-то понимать. Если я модер на этом ресурсе, это ещё не значит, что на чёрное буду говорить белое. Что было, то было. И выглядело это весьма однозначно. Скажем так, вечеринка для одного, причём, без добавления сторонних постов.
Просто для меня на данном сайте больше плюсов, чем минусов. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, придём к тому, что не будем забывать ни одного талантливого автора.

Вон и Стрелу я туда протащила под зорким оком Леры)) благо, она сама сериал любит
Всё никак фик не могу добавить, представь, просто настроение не то. Соберусь как-нибудь.

причем самое смешное, что это борьба напоминает кудахтанье наседок в курятнике - полнейшее ни о чем, но как ГРОМКО
Зато отношения в такие моменты становятся очень прозрачными, интересно наблюдать. Многое выходит на поверхность, о чём раньше и не подозревал)
29.08.2013 в 17:30

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Просто для меня на данном сайте больше плюсов, чем минусов.
Для меня тоже. Я люблю фан-вей, там много талантливых авторов и читателей, интересные фандомы. А минусы, ну они везде есть

Соберусь как-нибудь.
Буду ждать. На самом деле я каждый раз в админку лезу и жду его.

Многое выходит на поверхность, о чём раньше и не подозревал)
Нравится мне твой взгляд на ситуации. Долго мечтала научиться так смотреть на вещи - искать в любом событии если не плюс, то определенный урок. Но пока, к сожалению, моя эмоциональность берет верх над разумом. Качаюсь на качелях. Может, когда-нибудь остановлюсь. А может, это будет в другой жизни
30.08.2013 в 04:34

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Буду ждать. На самом деле я каждый раз в админку лезу и жду его.
Значит, ускорюсь. Я ты права по поводу некой заброшенности тру, я уже и забыла, что значит добавить туда пост. Но, думаю, быстро вспомню)

Но пока, к сожалению, моя эмоциональность берет верх над разумом. Качаюсь на качелях. Может, когда-нибудь остановлюсь. А может, это будет в другой жизни
Может) Хотя, знаешь, творческие люди все эмоциональны, от этого не убежишь. Мне тоже не было просто учиться на подобные вещи смотреть под другим углом. И также свойственны боль, обиды и прочие муки творчества. Сейчас вынуждена прекратить пересечение с одним человеком, долго он меня доставал, достал, наконец, даже вынудил, так будет грамотнее сказать. И мне это неприятно, но вынуждена просто поставить в игнор, надоело спорить, выяснять и прочей фигнёй заниматься, звезди себе, но меня не трогай, обожгу в ответ). Я отдыхать в интернет прихожу, а не выяснять, кто круче, например, Крюк или отец ребёнка Эммы (пример чисто гипотетический). Поэтому и обосновалась на отдушине дайри, здесь не нужно делать что-то через силу: хочу, откомментирую пост, не хочу – или позже, или вообще никак. Я могу в списке своих ПЧ не появляться долгое время, зная, обид не будет, а могу под настроение везде нос сунуть и отписаться)))
Жаль, что личные ресурсы склонны к некоей популяризации чего-то определённого, и многие авторы пытаются влезть в струю. «Мне не важно, как я отношусь к героям, надо творить о них, сейчас на это спрос, да ещё и соревнования устроить, доказать всем, что я творю круче их. А можно ещё и базар-вокзал организовать, доказав, какой герой в фандоме лучше. Но одной сложно будет, требуется завербовать ещё пару-тройку думающих также, как я, вот тогда мы на волне выступим и покажем остальным, кто здесь главный». Порой дело доходит до острой ругани, а вытекающие отсюда проблемы тебе известны не хуже, чем мне.
Вернусь к теме популярные посты: на сайте, где любят ДВ, ты не будешь популярна С Революцией, а на сайте, где любят слэш, ничего не светит гету. Отсюда относительность популярности постов, о которой ты говорила, я уже молчу о личной окраске. За этот фик голосовать не буду, а за этот буду, авторы разные))) И при чём тут талант и прочее) У народа своя установка, часто мне неприемлемая и неприятная)))
Вот не популярна сейчас Стрела, а потянуло написать по ним историю, аналогично с Сердцем Дикси, всё-таки хочу попробовать что-нибудь светлое и чистое, может, и получится. И мне всё равно, что рассказ прочитают 2-3 человека, зато те, кому это реально интересно. Я вообще трилогию по Монстру начинала писать для души, не думая о популярности, а народ затянуло, в итоге, и я довольна, и читателям нравится. И сейчас Революция относительно популярна, казалось бы, пиши и пиши, но нет, из меня «Излом» душу вынул, сегодня 7 главу выложу, через неделю постараюсь 8, закончу и на отдых от них. А там видно будет, не получается у меня иначе) Да и по КапитанСвон соскучилась. Когда душа диктует, всё гораздо лучше получается. Конечно, бывает, когда ты на пике популярности и порыва, так с Местью было, но это вышло случайно, от большой любви к Деймону))) Закончить это безобразие нужно, не люблю хвостов. Думаю сесть, дописать 2-3 главы, сделать счастливый конец, так не любимый мной, и забыть о ДВ)))
А вообще, терпеть не могу подтасовывать своё творчество, анализируя движение фандомных масс. И почему-то не в восторге от тех, кто это делает очень явно))) Но это моё личное мнение, никого себя любить не заставляю, у нас страна свободная)))
И ещё: я часто вижу твою заснеженную Вену, она очаровывает и манит меня. Боюсь, как бы из этого не выросло что-то большее, например, посещение города)
30.08.2013 в 10:53

Предпочитаю, чтобы меня называли по-другому, но на ведьму тоже откликаюсь©
Сейчас вынуждена прекратить пересечение с одним человеком
Знакомая ситуация. В плане описания поведения человека. Был у меня такой момент как раз перед отпуском. Человек, верное ты слова подобрала, доставал, вынуждая все время дискутировать и в постах, и личной переписке. Я пыталась объяснить, что подобный тон общения - не мое, она соглашалась, а потом заново. Но хуже всего было, что когда я ей сказала, либо сбавь обороты, либо расходимся, и на меня вылили ушат помоев. Причем знаешь, изящненько так, используя философию. Цитируя Задорнова "сначала на много предложений оскорбить человека, а потом поставить смайлик"

Мне не важно, как я отношусь к героям, надо творить о них, сейчас на это спрос, да ещё и соревнования устроить, доказать всем, что я творю круче их. А можно ещё и базар-вокзал организовать, доказав, какой герой в фандоме лучше. Но одной сложно будет, требуется завербовать ещё пару-тройку думающих также, как я, вот тогда мы на волне выступим и покажем остальным, кто здесь главный
Браво, Юль. В нескольких предложениях вся суть беды этих ресурсов. Тоже вижу это и испытываю грусть. Никогда не пойму подобного подхода и точно не поддержу

Когда душа диктует, всё гораздо лучше получается.
)) поверишь, нет, но вчера ложась спать я как раз думала об этом
То есть пришла к подобному заключению, размышляя о том, выписывать ли новую идею. Она приходит ко мне уже с год, но я все время встречаю ее сомнениями. А вчера поняла, что нужно писать, ведь иначе не отпустит. Писать пока в стол, а там видно будет. Решу выложить на сайт - хорошо, найдутся читатели - приятно. Но образы стали слишком навязчивы и отговорки вроде "тебе же еще Капитансвон дописывать и НК" не прокатывают. Тянет меня в другую сторону, и насиловать себя ради неких вымышленных "должна" уже не хочется. Старею, что ли)))

Конечно, бывает, когда ты на пике популярности и порыва, так с Местью было,
у меня так со спаффи было "Ты где-то здесь".

Закончить это безобразие нужно, не люблю хвостов
Вот и я не люблю. У меня висит один. Конечно, в статусе уже нарисовала *заброшен*, а червячок внутри свербит - ну допиши

А вообще, терпеть не могу подтасовывать своё творчество, анализируя движение фандомных масс. И почему-то не в восторге от тех, кто это делает очень явно)))
И опять могу только согласится. Насчет последнего, до твоих слов считала, что я просто старая ворчливая дрянь, которая из-за личных комплексов не может спокойно принимать действия других людей. Приятно узнать, что есть кто-то еще, кто считает что подобный тип поведения не красит автора.

Боюсь, как бы из этого не выросло что-то большее, например, посещение города)
Так это же будет замечательно! Я мечтаю хотя бы раз в жизни посетить Старый Свет))
30.08.2013 в 11:24

Наиболее тяжелая вещь в жизни - это понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь.
Причем знаешь, изящненько так, используя философию. Цитируя Задорнова "сначала на много предложений оскорбить человека, а потом поставить смайлик"
Ага, со мной тоже изящненько было, и с жуткой обидой, будто я зло какое вселенское. Причём, видим только одну сторону, других не принимаем. Ты не со мной, значит, против. Хрен тебе - обычно я нейтральная Швейцария, но если пристанешь, с тобой выберу страну повоинственней))) Извини за грубое слово, пошалить захотелось)

Тоже вижу это и испытываю грусть. Никогда не пойму подобного подхода и точно не поддержу
Иногда из-за подобного отдаляешься от ресурса, но это полезный опыт. Иначе застрянешь в розовых соплях иллюзорных отношений)

Она приходит ко мне уже с год, но я все время встречаю ее сомнениями. А вчера поняла, что нужно писать, ведь иначе не отпустит. Писать пока в стол, а там видно будет. Решу выложить на сайт - хорошо, найдутся читатели - приятно. Но образы стали слишком навязчивы и отговорки вроде "тебе же еще Капитансвон дописывать и НК" не прокатывают. Тянет меня в другую сторону, и насиловать себя ради неких вымышленных "должна" уже не хочется. Старею, что ли)))
Олесь, ну приоткрой завесу тайны: ориджинал или фандом какой? И почему в стол?

у меня так со спаффи было "Ты где-то здесь".
Где можно ознакомиться, вроде такого не читала.

Приятно узнать, что есть кто-то еще, кто считает что подобный тип поведения не красит автора.
Он его не то, что не красит, а ещё и делает слабее, а порой и того хуже.

Так это же будет замечательно! Я мечтаю хотя бы раз в жизни посетить Старый Свет))
Это да, но то, с какой силой на меня произвела впечатления эта самая Вена, это из разряда другого измерения. Вижу, как гуляю по улице в тусклом свете фонарей, как описывала в отзыве к фику, и даже жутко становится. Вот посмотрим, куда меня это заведёт)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии