Автор: Yuliya
Фандом: Стрела
Персонажи: Фелисити/Оливер
Автор обложки: Yuliya
Статус фика: завершён
От автора: Слова пронесутся сквозь время, а боль рассечёт пространство,.. чтобы решить исход битвы между жизнью и смертью.
Disclaimer: Все права на персонажей принадлежат их законным владельцам, никакой материальной выгоды от создания и распространения данного материала я не получаю
Размещение: не копировать на другие ресурсы без моего согласия
И смерти вопреки
«Стрела» мёртв», - слова Малкольма Мерлина, звучащие в голове Фелисити с тех пор, как…
Крик, рождённый в тёмных глубинах распятой души, остервенело рвётся наружу, но девушка беспомощно хватает ртом воздух – не в её власти нарушить мёртвую тишину.
Невидимая рука сжимает сердце, напряжение достигает предела, с хрустом ломается стержень, что когда-то делал сильной. Покалеченная сущность бьётся в агонии, ища выхода, которого нет.
Крик становится громче и отчаянней, поднимаясь выше и выше, пока не срывается с побелевших губ тихим хрипом, впуская боль, острую и жгучую, текущую по венам вместе с кровью. Порочный круг замыкается.
Фелисити смотрит на Диггла, застывшая мольба и безысходность царапают стены чужой души, увлекая в пропасть.
Тьма подкрадывается к безвольным, смакуя достойную добычу. Влажные дорожки на щеках Роя блестят, отражая в тусклом свете несбывшиеся надежды.
«Стрела» мёртв», - слова Малкольма Мерлина, звучащие в голове Фелисити с тех пор, как…
Девушка молча сидит у окна, безразличным взглядом наблюдая за каплями дождя, стекающими по стеклу. Выжженная, обессилевшая и одинокая мисс Смоук.
Тишина растворяется в опустошённой душе, мысли теряются в сумерках реальности, память, будто сломанный проектор, обесцвечивает кадры жизни. Воспоминание его руки на её плече меркнет в череде бегущих минут,.. дружеские объятия исчезают в красках заката,.. и редкая улыбка «Стрелы» гаснет в наступающей ночи.
След его губ на её губах смывается слезами, разъедая кожу солью и отчаянием. И только поцелуй в лоб, долгий и мучительный, выжигает клеймо на искалеченном будущем. Она закрывает глаза, чувствуя горячее касание, будто это было вчера.
Мир перестаёт быть прежним. Но, любовь, погребённая заживо, ещё дышит. И сердце продолжает отмерять удары с одной только целью – перекачивать кровь. Остальное лишено смысла.
С губ срывается хриплый шёпот: «Как ты мог оставить меня?»
*************
Время листает страницы жизни «Линчевателя», оставляя терпкий след в душах окружавших его теней. Тени, когда-то бывшие людьми. Многие из них уже мертвы.
Возможно, пришло время умереть и ему.
Тело отца с покрытой головой, птицы, кружащие над лёгкой добычей, и камни, безжалостно впитывающие остатки человеческого тепла.
Жестокость судьбы, заставляющей сделать выбор, и кровь Шадо, как вечная тень чувства вины, ставшего частью сущности.
Спасти одну, убив другую. Но время разъедает раны, и жизнь сравнивает счёт на вершине горы. А жестокая любовь выбирает жертву, стирая клеймо убийцы с рук сестры. Причина проста - прикосновение раскалённого железа к коже оставляет след, исчезающий только со смертью.
Свет медленно покидает глаза «Стрелы», сжимая прошлое в одинокую точку страдания и боли. Шанс для души, обретающей свободу. Миг расставания с телом. Момент истины.
Отпустить и забыть, покинув навсегда. Сердце пропускает удар, замерев перед выбором…
Поединок жизни и смерти, где противники вольны выбирать оружие. И молния раскалывает небо. Слова проносятся сквозь время, чужая боль рассекает пространство, её голос бьёт в сознание жестоким и отчаянным: «Как ты мог оставить меня?»
Едва заметное движение ресниц определяет исход битвы.
*************
«Стрела» мёртв», - слова Малкольма Мерлина, звучащие в голове Фелисити с тех пор, как…
Смоук медленно спускается по лестнице, вслушиваясь в звук собственных шагов. Стук, стук, стук… маленькие печати времени, цепляющие что-то внутри и тоской отдающиеся в сердце. Она пришла попрощаться… с тенью «Стрелы», постепенно исчезающей во мраке помещения, вдруг ставшего враждебным.
Запретить думать, запретить чувствовать, запретить ощущать, только оставить часть себя в этих стенах навсегда. Оставить, с силой оторвав от кусочка плоти, дико бьющегося внутри, половину. Оставить, покалечив любовь вместе с его признанием, вместе с долгим поцелуем, что не перестаёт жечь клеймом на нежной коже.
Она должна это сделать… должна заживо освежевать душу, чтобы существовать дальше.
На лестнице слышится знакомый звук шагов. Фелисити не оборачивается, только закрывает глаза и сжимает руки в кулаки, чтобы не закричать. Жестокая игра сознательного с бессознательным в месте, куда она больше не сможет прийти, никогда.
- Привет, - родной голос проникает в сердце, уничтожая остатки самообладания. – Я вернулся.
Девушка замирает, не в силах обернуться. Ненависть к судьбе срывает слёзы, дрожащие на ресницах. Слишком много боли для одного человека.
Тишина становится осязаемой, тяжёлыми волнами разрезая пространство и порождая тихий голос, нежными нотками вплетающийся в реальность:
- Фелисити, посмотри на меня.
Смоук оборачивается, с губ соскальзывает тихий стон, сломив и растворившись.
Она не может пошевелиться, не может говорить, не может дышать. Рыдания комками подступают к горлу, грубо вырываясь и сотрясая хрупкое тело. Слёзы продолжают катиться по щекам, размывая лицо «Стрелы».
Стены раскачиваются, пол уходит из-под ног, но сильные руки не дают сорваться в пропасть. Чувства, погребённые под слоем тоски и одиночества, касаются истерзанного сердца, и кровь течёт по венам, смывая следы отчаяния и боли.
Фелисити боится поднять глаза, боится поверить. Она замирает в руках мужчины, с силой вцепившись в его куртку. Оливер целует золотистые волосы и хрипло шепчет, сильнее прижимая Смоук к груди:
- Я рядом… и больше никогда тебя не оставлю.