23 августа День Рождения у моего любимого художника!
Лена (Cudzinec), с Днём Рождения! Любви, счастья, вдохновения и удачи!
Название: "Миг, в котором нет границ"
Автор: Yuliya
Фандом: Ганнибал
Автор обложки: DariSon
Персонажи: Ганнибал Лектор, Уилл Грэмм, девушка
Статус: завершён
От автора: Из лёгкого дуновения ветерка родился смерч… для любого зла найдётся отправная точка, стоит лишь грамотно сыграть на слабости человеческой натуры…
Disclaimer: Все права на персонажей принадлежат их законным владельцам, никакой материальной выгоды от создания и распространения данного материала я не получаю
Размещение: не копировать на другие ресурсы без моего согласия
Миг, в котором нет границ
Миг, в котором нет границ
Она смотрела на экран телевизора невидящим взглядом, не в силах вырваться из опасной воронки чувств, глубоко затянувшей неискушённую душу в мир, где стёрты границы. И не важно, что на чёрном фоне плыли титры, знакомая музыка звучала в ушах, а в комнату вползли сумерки: серые, вязкие, с едва различимыми оттенками красного и холодным дыханием тьмы. Девушка продолжала неподвижно сидеть в кресле… в той части Вселенной, откуда сложно вернуться.
Зазвонил телефон, одиноко стоящий на тумбочке. Она давно хотела отключить его, зачем в мире сотовых неуклюжий аппарат с почти бесполезной функцией. Сейчас звук казался особенно навязчивым в тщетных попытках взывая к сознательному. Резкий щелчок пресёк старания реальности помочь, неведомая сила подняла трубку и вновь опустила её, заставив телефон замолчать.
Тонкая струйка страха коснулась шеи, замерев в ожидании команды. Рука Уилла мягко легла на плечо, глаза девушки округлились и заблестели от поступивших слёз. Тело застыло, молекула за молекулой превращаясь в камень, пульс исчез, осталось лишь сердце, продолжающее отмерять удары в твёрдом мешке, которым вдруг стала грудная клетка.
- Привет, - чуть хриплый голос Грэмма завораживал, - не бойся, я не причиню тебе вреда.
Она видела его губы: тёплые, чувственные, чуть искривлённые в капризном желании разбудить монстра, скрывающегося в каждом из нас. Струйка страха скользнула ниже, маленькой змейкой обернувшись вокруг шеи.
- Я не опасен, - продолжал Уилл, и девушка не могла отвести взгляда от манящих губ, с которых нежным шёлком слетали слова. Они складывались в фразы, геометрически идеальные, объёмные, почти осязаемые. – Я могу устоять перед чертой…
Внезапно мужчина замолчал, медленно повернул голову, напоминая хищника, сильного и умного, но добровольно занявшего чужую клетку.
И вновь восприятия коснулась идеальная геометрия, понятная лишь ей.
- А он – может.
Ганнибал возник из ниоткуда, заполнив собой всё пространство.
Человек с холодным разумом, способным заманить жертву-личность логичным сплетением слов, осторожно нанизанных на тонкие направляющие, основой которых служит самое желанное чувство любого существа – свобода. Мир без правил,.. установленных другими…
Человек с потрясающим чувством стиля, приправленным влекущим ароматом сексуальности. Словно единое целое в стеклянной оболочке, через которую можно различить детали… ухоженная кожа, светящаяся изнутри и вызывающая острое желание прикоснуться к ней губами; идеальный маникюр на изящных пальцах хирурга, способных подарить незабываемые минуты наслаждения; глаза – бездонная пропасть, опасно зазывающая обманчивую сущность в поединок тьмы и, наконец, губы - противоречивые, властные, заставляющие изнывать от ожидания быть понятой.
- Привет, - вкрадчивый голос отразил цену своего хозяина.
Она смотрела на монстра, в глубине души не считая его таковым. И пусть страх правил существом, пусть мир тонул в красных сумерках новой реальности, она твёрдо знала, чего хочет… прямо сейчас…
Рука Ганнибала ободряюще легла на другое плечо девушки. Уилл – слева, Лектор – справа. Два ангела оттенков тьмы.
- Закрой глаза, - она подчинилась. Вариант влияния, когда выбор отсутствует, как составляющая бытия. – Представь человека, который тебе не нравится.
Почувствовав лёгкое сопротивление запертой души, доктор мягко произнёс, сильнее сдавив податливую руку:
- Не противься естественному ходу вещей. Подобные люди есть у всех.
Сквозь тонкую ткань платья она ощутила горячее прикосновение пальцев, перед глазами возник требуемый образ.
- Молодец, ты справилась, - одобрительно отозвался Уилл, но его ладонь обожгла холодом.
Она почувствовала, как Ганнибал сжал губы, готовясь поместить смысл происходящего в вызывающе-яркую обёртку из слов, подобно искусному повару, украшающему фирменное блюдо перед подачей на стол.
- А теперь загляни внутрь себя и честно ответь: хочешь ли ты причинить боль выбранному человеку.
Сопротивление, подобное вихрю, коснулось двух мужчин, но улыбки, застывшие на лице каждого отразили истинную суть слабой человеческой личности.
Два голоса стали одним: идеальная геометрия фраз слилась со стальной волей искусного манипулятора.
- Разбуди… все оттенки… чёрного, что скрыты в твоей душе… Обрати взор на лица, что живут внутри… признай - далеко не все из них принадлежат свету…
Воздух комнаты наполнился энергией, густой и тяжёлой. Девушка открыла рот, пытаясь вдохнуть, но ощутила лишь вязкие сгустки, нагло проникающие внутрь, и руки двух мужчин, превратившиеся в стальные тиски. Тьма заполнила оболочку, разрывая её на части. Крик застыл в горле, слёзы размыли реальность, и первобытная сила вырвалась на поверхность в страстном желании причинить боль. Из лёгкого дуновения ветерка родился смерч… для любого зла найдётся отправная точка, стоит лишь грамотно сыграть на слабости человеческой натуры…
- Теперь ты веришь мне, Уилл? - спокойно произнёс Лектор, убирая руку с плеча девушки.
- Да, - ответ Грэмма прозвучал эхом, и улыбка ребёнка, познающего мир, коснулась тёплых губ.
Ей хотелось крикнуть: «А я… что будет со мной?»
Ганнибал посмотрел в красивые глаза девушки, осторожно коснулся дрожащих губ, будто пробуя их на вкус.
- А тебя просто использовали,.. как учебное пособие в обычных играх ненасытных монстров, - отлаженным движением поправив волосы, доктор философски добавил, - но это не может не нравиться, ведь так?
Она дышала, прерывисто и часто, раздувая огонь тёмной сущности, растапливающей разум волнами грубого желания. И только сердце билось, отчаянно и глухо, расписываясь в собственной беспомощности перед ЕГО величием. В следующую секунду рука Ганнибала властно легла на упругую, девичью грудь… в той части Вселенной, откуда сложно вернуться.